Девушки на стенде Bentley... говорят по-русски!
В закладки
Второй день автосалона был намного проще, так как все мировые премьеры и открытия стендов уже состоялись. Журналисты разбежались по редакциям писать отчеты и публиковать фото, и к стендам подойти стало уже реальней. (В первый же день, например, в момент презентации нового Lamborghini, фотографы буквально лезли по головам друг друга.).
Надо сказать, что не все участвовали в выставке. Не увидели мы стенда Honda, стенда Mitsubishi, китайских машин тоже, видимо, не привезли в Европу, не было и Nissan. Скорее так – европейский автосалон для европейцев. Стенды «большой тройки» были самыми масштабными, самыми шикарными и элегантными, во всем ощущалась мощь этих компаний. Два этажа «Мерседеса», элегантный стенд Audi, и очень легкий в своей простоте стенд Volkswagen. Мне понравились все, видно, что дизайнеры и маркетологи не даром свой хлеб едят, но, по своему дружелюбию что ли, больше всего приглянулась выставка «Фиата». И не только из-за красивых девчонок, стоящих на стендах, а потому что оформлено было все очень тепло и приятно
Китайских машин я не видел, но видел очень много китайцев с рулетками и блокнотами. Все вымеряли и записывали. Ждите очередную копию чего-либо.
С презентацией нашей Skoda Yolka вышло очень забавно. Пока мы ожидали назначенного интервью с главным дизайнером Skoda, решили прямо на стенде открыть фотографии и выставить на всеобщий обзор. Мгновенно набежали несколько немецких фотографов и стали делать фотографии. А вдруг это что-то суперновое, и они первые! Ажиотаж мог быть и большим, но мы, реально понимая всю строгость происходящего, убрали эскизы до момента представления главному дизайнеру.
Пожалуй, самые «посещаемые» стенды, это Ferrari и Lamborghini. Только у Ferrari стояла очередь, и охранник запускал к машинам по несколько человек – так много было желающих прикоснуться к легенде. На стенде Weisman менеджер демонстрировал, как вручную собирается машина, можно было подойти и самому прикрутить что либо. Мне показалось забавным, что на стенде Bentley девушки отлично говорят на русском языке. Видимо, в Bentley понимают, в какой стране живут их основные клиенты.
Классный стенд у BMW. И концепт-кар хорош, и новый маленький BMW-внедорожник получился приятным, мне кажется, в Челябинске он будет пользоваться хорошим спросом.
Очень прикольно выглядел целый «выводок» Mini. В Европе маленькие машинки очень популярны, а такие «заряженные», как Мини, и подавно. Но «аппетиты» людей из Mini, видимо, гораздо больше, чем мы думаем. Буквально на следующий день, приехав в Нюрбург, мы увидели ходовые испытания совершенно нового кроссовера Mini. Весь в «камуфляже», он наматывал круги по Нюрбургрингу.
Автосалон вживую – очень мощное зрелище, реально показывающее силу и масштабность автомобильной индустрии мира. И очень жаль, что за два дня, выделенных для прессы, просто физически невозможно все рассмотреть, а уж тем более потрогать руками, оценить и проанализировать.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Самыми популярными автомобилями на нашем вторичном рынке совершенно закономерно являются российские Lada. Отечественные машины занимают лидирующие места
Навигационная система Garmin работает на пятёрку. Не плутая, нашли то, что было нужно. В который раз восхищаюсь немецкой чёткостью в организации чего-либо. Девушка,
В Челябинске в ледовом дворце «Трактор» состоялся ежегодный автосалон, главной интригой которого стал розыгрыш автомобиля Hyundai Getz. В последний день выставки в ходе
Челябинка Алла Галюк получила-таки свой долгожданный автомобиль Honda, с которым мысленно уже распрощалась. Буквально неделю назад мы разместили на сайте историю о том,
Авторынок России самоуверенно выходит на первые позиции в Европе, поэтому неудивительно, что производители относятся к Московскому автосалону со все большим пиететом...