Женщинам здесь не место
В закладки
Новый стандарт
Режиссер: Рубен Фляйшер
В ролях: Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин, Эмбер Хёрд, Билл Мюррэй и другие.
Снова по непонятной причине Штаты накрыла волна зомби. В борьбе с кровожадными тварями за выживание по стране разъезжают счастливчики: девственник Коламбус, аккуратно соблюдающий тридцать с хвостиком правил выживания в так называемом Зомбилэнде, небритый Таллахаси, фанатично сносящий зомби головы, и сестры-мошенницы Вичита и Литл-Рок, разводящие так, что головы бы поотстреливать. Когда все четверо встречаются, начинается веселье: выжить хочется, и даже можется, но несколько неуютно, толпой-то. Но нелегкая ведет смелый квартет в парк развлечений в Лос-Анджелесе, типа, зомби там нет, а развлечений полно.
Разумеется, зомби там есть, они везде, и даже были там до идеи Фляйшера снять «Добро пожаловать в Зомбилэнд», однако в самобытности этой истории не откажешь. Пусть фильм вышел не таким дерзким и задорным, как «Рассвет мертвецов» мэтра Снайдера, пусть уступает в эстетике «28 дней спустя», зато в нем на порядок больше веселья и надежды на завтра, чем во всех зомби-проектах вместе взятых. Начиная с того, что в «Зомбилэнде» все по-американски.
Чтобы выпустить пар из ушей в таких военных условиях, герои громят супермаркеты и забегаловки у бензоколонок, оставляя после себя горы мусора и бардака. Вскрывают фуры с кексами, хозяйничают в особняках на Беверли Хиллз и прибирают к рукам самые навороченные бронеходные автомобили. Чего уж там: заряжают огоньками целый парк развлечений, куда в этом сезоне билеты дешевле.
Да и герои радуют: брутальный независимый Таллахаси, чей нрав подначен смертью то ли собаки, то ли сына, олицетворяет всех американских мужей, коротающих вечера за стаканом бурбона. Коламбус – это все мальчики из колледжей, которые в каникулы мечтают об унитазе вместо стула перед компьютером, чтобы вообще не отрываться от «Варкрафта»: у них тысячи фобий, включая боязнь девушек, если вы понимаете, о чем я. Вичита – это такие девушки-лидерши, для которых бесчисленные Коламбусы свернут шею, стоит поманить пальчиком. А Литл-Рок – это сестры девушек-лидеров, которые обчищают несчастных ловеласов, пока те сворачивают шею. И обе они чисто по-американски самонадеянны, потому что дуры самые настоящие, полезшие на «Стэллу» без полной обоймы, с кучей нежити под ногами и без тыла, потому что по девичей глупости жестоко кидали своих помощников на транспорт и оружие. Дважды.
– Ты рассуждаешь как пингвин с Северного Полюса, который думает, что на Южном Полюсе теплее.
– На Северном Полюсе нет пингвинов.
– Хочешь узнать, как я бью по лицу?
Чувствуется слишком американский замес и в любви к каким-то неясным российскому зрителю печенькам, ради которых Таллахаси готов переворачивать вверх дном каждый городок на пути; или те же правила поведения в Зомбилэнде а-ля Тарантино, появляющиеся каждый раз, когда ситуация иллюстрирует одно из них. А еще – необъяснимая одержимость Биллом Мюрреем, в чьих апартаментах герои тусуются пока не надоест. «Это человек, который достиг самых вершин...» – изрекает Таллахаси, и как-то по-своему, по-штатовски он прав.
Однако попытки сделать из этого именно черную комедию несколько не удались: о том, как классно и оригинально можно убивать зомби, говорилось немало – ничего принципиально нового здесь нет. Зато интересны диалоги, которые, однако, иногда тоже безнадежно проваливаются в никуда, в основном «благодаря» принятым создателями беспроигрышным шаблонам, на которые и клюет аудитория. Никакого вам футбола отрубленными головами, игры «Догони меня кирпич» и прочего безобразия. Зато есть тупиковые вопросы «что делать дальше» и «где же эти чертовы печеньки».
Несмотря на милые простительные огрехи Зомбилэнд – чуть ли не единственная возможность на Земле поваляться в опочивальне Билла Мюррея, утирая скупые слезы пачкой банкнот. Потопить «Хаммер» и прокатиться на всех аттракционах лучшего парка Калифорнии бесплатно. Пострелять вволю по коллекционным тарелкам и напиться дорогущим алкоголем. Только вот женщины все испортили не на шутку: бесцельное шатание по опустошенной стране с кучей развлечений и отстрелом нечисти стоило поручить только мужчинам – на их сентиментальные моменты в суровое смутное время смотреть гораздо приятней. А еще их не хочется задушить на пятнадцатой минуте фильма.
Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».
Статья опубликована в разделах: Новости / Афиша Челябинска
Режиссер: Рубен Фляйшер
В ролях: Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин, Эмбер Хёрд, Билл Мюррэй и другие.
Снова по непонятной причине Штаты накрыла волна зомби. В борьбе с кровожадными тварями за выживание по стране разъезжают счастливчики: девственник Коламбус, аккуратно соблюдающий тридцать с хвостиком правил выживания в так называемом Зомбилэнде, небритый Таллахаси, фанатично сносящий зомби головы, и сестры-мошенницы Вичита и Литл-Рок, разводящие так, что головы бы поотстреливать. Когда все четверо встречаются, начинается веселье: выжить хочется, и даже можется, но несколько неуютно, толпой-то. Но нелегкая ведет смелый квартет в парк развлечений в Лос-Анджелесе, типа, зомби там нет, а развлечений полно.
Разумеется, зомби там есть, они везде, и даже были там до идеи Фляйшера снять «Добро пожаловать в Зомбилэнд», однако в самобытности этой истории не откажешь. Пусть фильм вышел не таким дерзким и задорным, как «Рассвет мертвецов» мэтра Снайдера, пусть уступает в эстетике «28 дней спустя», зато в нем на порядок больше веселья и надежды на завтра, чем во всех зомби-проектах вместе взятых. Начиная с того, что в «Зомбилэнде» все по-американски.
Чтобы выпустить пар из ушей в таких военных условиях, герои громят супермаркеты и забегаловки у бензоколонок, оставляя после себя горы мусора и бардака. Вскрывают фуры с кексами, хозяйничают в особняках на Беверли Хиллз и прибирают к рукам самые навороченные бронеходные автомобили. Чего уж там: заряжают огоньками целый парк развлечений, куда в этом сезоне билеты дешевле.
Да и герои радуют: брутальный независимый Таллахаси, чей нрав подначен смертью то ли собаки, то ли сына, олицетворяет всех американских мужей, коротающих вечера за стаканом бурбона. Коламбус – это все мальчики из колледжей, которые в каникулы мечтают об унитазе вместо стула перед компьютером, чтобы вообще не отрываться от «Варкрафта»: у них тысячи фобий, включая боязнь девушек, если вы понимаете, о чем я. Вичита – это такие девушки-лидерши, для которых бесчисленные Коламбусы свернут шею, стоит поманить пальчиком. А Литл-Рок – это сестры девушек-лидеров, которые обчищают несчастных ловеласов, пока те сворачивают шею. И обе они чисто по-американски самонадеянны, потому что дуры самые настоящие, полезшие на «Стэллу» без полной обоймы, с кучей нежити под ногами и без тыла, потому что по девичей глупости жестоко кидали своих помощников на транспорт и оружие. Дважды.
– Ты рассуждаешь как пингвин с Северного Полюса, который думает, что на Южном Полюсе теплее.
– На Северном Полюсе нет пингвинов.
– Хочешь узнать, как я бью по лицу?
Чувствуется слишком американский замес и в любви к каким-то неясным российскому зрителю печенькам, ради которых Таллахаси готов переворачивать вверх дном каждый городок на пути; или те же правила поведения в Зомбилэнде а-ля Тарантино, появляющиеся каждый раз, когда ситуация иллюстрирует одно из них. А еще – необъяснимая одержимость Биллом Мюрреем, в чьих апартаментах герои тусуются пока не надоест. «Это человек, который достиг самых вершин...» – изрекает Таллахаси, и как-то по-своему, по-штатовски он прав.
Однако попытки сделать из этого именно черную комедию несколько не удались: о том, как классно и оригинально можно убивать зомби, говорилось немало – ничего принципиально нового здесь нет. Зато интересны диалоги, которые, однако, иногда тоже безнадежно проваливаются в никуда, в основном «благодаря» принятым создателями беспроигрышным шаблонам, на которые и клюет аудитория. Никакого вам футбола отрубленными головами, игры «Догони меня кирпич» и прочего безобразия. Зато есть тупиковые вопросы «что делать дальше» и «где же эти чертовы печеньки».
Несмотря на милые простительные огрехи Зомбилэнд – чуть ли не единственная возможность на Земле поваляться в опочивальне Билла Мюррея, утирая скупые слезы пачкой банкнот. Потопить «Хаммер» и прокатиться на всех аттракционах лучшего парка Калифорнии бесплатно. Пострелять вволю по коллекционным тарелкам и напиться дорогущим алкоголем. Только вот женщины все испортили не на шутку: бесцельное шатание по опустошенной стране с кучей развлечений и отстрелом нечисти стоило поручить только мужчинам – на их сентиментальные моменты в суровое смутное время смотреть гораздо приятней. А еще их не хочется задушить на пятнадцатой минуте фильма.
Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».
Статья опубликована в разделах: Новости / Афиша Челябинска
Комментарии (0)
Снова по непонятной причине Штаты накрыла волна зомби. В борьбе с кровожадными тварями за
«Мегаполис», «Синема Парк», КРК «Глобус», «Россия» На российские киноэкраны вышел приключенческий триллер «Ларго Винч: начало». По сюжету фильма Ларго Винч после того,
«Галактика развлечениий», 22:00 В ночном клубе «Галактика развлечений» с сегодняшнего дня начинается масленичная неделя. 25 и 26 февраля гуляем на вечеринке «Масленица»,
«Киномакс-Урал», «Мегаполис», «Синема-Парк», КРК «Глобус» В кинотеатрах города сегодня можно посмотреть новый фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» со Скарлетт
«Мегаполис», «Синема Парк» Известный кинокритик Антон Долин в эфире радио «Маяк» как-то сказал: если придете в кинотеатр, где будут идти мультфильм «Мадагаскар-2» и