
Женщинам здесь не место
Афиша Челябинска
В закладки
Новый стандарт
Режиссер: Рубен Фляйшер
В ролях: Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин, Эмбер Хёрд, Билл Мюррэй и другие.
Снова по непонятной причине Штаты накрыла волна зомби. В борьбе с кровожадными тварями за выживание по стране разъезжают счастливчики: девственник Коламбус, аккуратно соблюдающий тридцать с хвостиком правил выживания в так называемом Зомбилэнде, небритый Таллахаси, фанатично сносящий зомби головы, и сестры-мошенницы Вичита и Литл-Рок, разводящие так, что головы бы поотстреливать. Когда все четверо встречаются, начинается веселье: выжить хочется, и даже можется, но несколько неуютно, толпой-то. Но нелегкая ведет смелый квартет в парк развлечений в Лос-Анджелесе, типа, зомби там нет, а развлечений полно.
Разумеется, зомби там есть, они везде, и даже были там до идеи Фляйшера снять «Добро пожаловать в Зомбилэнд», однако в самобытности этой истории не откажешь. Пусть фильм вышел не таким дерзким и задорным, как «Рассвет мертвецов» мэтра Снайдера, пусть уступает в эстетике «28 дней спустя», зато в нем на порядок больше веселья и надежды на завтра, чем во всех зомби-проектах вместе взятых. Начиная с того, что в «Зомбилэнде» все по-американски.
Чтобы выпустить пар из ушей в таких военных условиях, герои громят супермаркеты и забегаловки у бензоколонок, оставляя после себя горы мусора и бардака. Вскрывают фуры с кексами, хозяйничают в особняках на Беверли Хиллз и прибирают к рукам самые навороченные бронеходные автомобили. Чего уж там: заряжают огоньками целый парк развлечений, куда в этом сезоне билеты дешевле.
Да и герои радуют: брутальный независимый Таллахаси, чей нрав подначен смертью то ли собаки, то ли сына, олицетворяет всех американских мужей, коротающих вечера за стаканом бурбона. Коламбус – это все мальчики из колледжей, которые в каникулы мечтают об унитазе вместо стула перед компьютером, чтобы вообще не отрываться от «Варкрафта»: у них тысячи фобий, включая боязнь девушек, если вы понимаете, о чем я. Вичита – это такие девушки-лидерши, для которых бесчисленные Коламбусы свернут шею, стоит поманить пальчиком. А Литл-Рок – это сестры девушек-лидеров, которые обчищают несчастных ловеласов, пока те сворачивают шею. И обе они чисто по-американски самонадеянны, потому что дуры самые настоящие, полезшие на «Стэллу» без полной обоймы, с кучей нежити под ногами и без тыла, потому что по девичей глупости жестоко кидали своих помощников на транспорт и оружие. Дважды.
– Ты рассуждаешь как пингвин с Северного Полюса, который думает, что на Южном Полюсе теплее.
– На Северном Полюсе нет пингвинов.
– Хочешь узнать, как я бью по лицу?
Чувствуется слишком американский замес и в любви к каким-то неясным российскому зрителю печенькам, ради которых Таллахаси готов переворачивать вверх дном каждый городок на пути; или те же правила поведения в Зомбилэнде а-ля Тарантино, появляющиеся каждый раз, когда ситуация иллюстрирует одно из них. А еще – необъяснимая одержимость Биллом Мюрреем, в чьих апартаментах герои тусуются пока не надоест. «Это человек, который достиг самых вершин...» – изрекает Таллахаси, и как-то по-своему, по-штатовски он прав.
Однако попытки сделать из этого именно черную комедию несколько не удались: о том, как классно и оригинально можно убивать зомби, говорилось немало – ничего принципиально нового здесь нет. Зато интересны диалоги, которые, однако, иногда тоже безнадежно проваливаются в никуда, в основном «благодаря» принятым создателями беспроигрышным шаблонам, на которые и клюет аудитория. Никакого вам футбола отрубленными головами, игры «Догони меня кирпич» и прочего безобразия. Зато есть тупиковые вопросы «что делать дальше» и «где же эти чертовы печеньки».
Несмотря на милые простительные огрехи Зомбилэнд – чуть ли не единственная возможность на Земле поваляться в опочивальне Билла Мюррея, утирая скупые слезы пачкой банкнот. Потопить «Хаммер» и прокатиться на всех аттракционах лучшего парка Калифорнии бесплатно. Пострелять вволю по коллекционным тарелкам и напиться дорогущим алкоголем. Только вот женщины все испортили не на шутку: бесцельное шатание по опустошенной стране с кучей развлечений и отстрелом нечисти стоило поручить только мужчинам – на их сентиментальные моменты в суровое смутное время смотреть гораздо приятней. А еще их не хочется задушить на пятнадцатой минуте фильма.
Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».

В ролях: Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин, Эмбер Хёрд, Билл Мюррэй и другие.
Снова по непонятной причине Штаты накрыла волна зомби. В борьбе с кровожадными тварями за выживание по стране разъезжают счастливчики: девственник Коламбус, аккуратно соблюдающий тридцать с хвостиком правил выживания в так называемом Зомбилэнде, небритый Таллахаси, фанатично сносящий зомби головы, и сестры-мошенницы Вичита и Литл-Рок, разводящие так, что головы бы поотстреливать. Когда все четверо встречаются, начинается веселье: выжить хочется, и даже можется, но несколько неуютно, толпой-то. Но нелегкая ведет смелый квартет в парк развлечений в Лос-Анджелесе, типа, зомби там нет, а развлечений полно.

Чтобы выпустить пар из ушей в таких военных условиях, герои громят супермаркеты и забегаловки у бензоколонок, оставляя после себя горы мусора и бардака. Вскрывают фуры с кексами, хозяйничают в особняках на Беверли Хиллз и прибирают к рукам самые навороченные бронеходные автомобили. Чего уж там: заряжают огоньками целый парк развлечений, куда в этом сезоне билеты дешевле.
Да и герои радуют: брутальный независимый Таллахаси, чей нрав подначен смертью то ли собаки, то ли сына, олицетворяет всех американских мужей, коротающих вечера за стаканом бурбона. Коламбус – это все мальчики из колледжей, которые в каникулы мечтают об унитазе вместо стула перед компьютером, чтобы вообще не отрываться от «Варкрафта»: у них тысячи фобий, включая боязнь девушек, если вы понимаете, о чем я. Вичита – это такие девушки-лидерши, для которых бесчисленные Коламбусы свернут шею, стоит поманить пальчиком. А Литл-Рок – это сестры девушек-лидеров, которые обчищают несчастных ловеласов, пока те сворачивают шею. И обе они чисто по-американски самонадеянны, потому что дуры самые настоящие, полезшие на «Стэллу» без полной обоймы, с кучей нежити под ногами и без тыла, потому что по девичей глупости жестоко кидали своих помощников на транспорт и оружие. Дважды.

– Ты рассуждаешь как пингвин с Северного Полюса, который думает, что на Южном Полюсе теплее.
– На Северном Полюсе нет пингвинов.
– Хочешь узнать, как я бью по лицу?
Чувствуется слишком американский замес и в любви к каким-то неясным российскому зрителю печенькам, ради которых Таллахаси готов переворачивать вверх дном каждый городок на пути; или те же правила поведения в Зомбилэнде а-ля Тарантино, появляющиеся каждый раз, когда ситуация иллюстрирует одно из них. А еще – необъяснимая одержимость Биллом Мюрреем, в чьих апартаментах герои тусуются пока не надоест. «Это человек, который достиг самых вершин...» – изрекает Таллахаси, и как-то по-своему, по-штатовски он прав.
Однако попытки сделать из этого именно черную комедию несколько не удались: о том, как классно и оригинально можно убивать зомби, говорилось немало – ничего принципиально нового здесь нет. Зато интересны диалоги, которые, однако, иногда тоже безнадежно проваливаются в никуда, в основном «благодаря» принятым создателями беспроигрышным шаблонам, на которые и клюет аудитория. Никакого вам футбола отрубленными головами, игры «Догони меня кирпич» и прочего безобразия. Зато есть тупиковые вопросы «что делать дальше» и «где же эти чертовы печеньки».
Несмотря на милые простительные огрехи Зомбилэнд – чуть ли не единственная возможность на Земле поваляться в опочивальне Билла Мюррея, утирая скупые слезы пачкой банкнот. Потопить «Хаммер» и прокатиться на всех аттракционах лучшего парка Калифорнии бесплатно. Пострелять вволю по коллекционным тарелкам и напиться дорогущим алкоголем. Только вот женщины все испортили не на шутку: бесцельное шатание по опустошенной стране с кучей развлечений и отстрелом нечисти стоило поручить только мужчинам – на их сентиментальные моменты в суровое смутное время смотреть гораздо приятней. А еще их не хочется задушить на пятнадцатой минуте фильма.
Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».
Комментарии (0)

25 декабря челябинский «Трактор» достиг договоренности о возвращении в команду 29-летнего нападающего Алексея Заварухина. Алексей Заварухин почти всю

Снова по непонятной причине Штаты накрыла волна зомби. В борьбе с кровожадными тварями за

Вчера вечером, 13 октября, в помещении центра «Театр+Кино» прошла инициированная актерами театра «Манекен» минута тишины. По словам актеров

8 октября в КРК «Мегаполис» состоялось открытие VI Фестиваля неправильного кино. До 18 октября челябинцы смогут увидеть 11 фильмов режиссеров из Франции,

Фильм «Кромовъ» челябинской кинокомпании «Константа фильм» завоевал два приза на фестивале исторического кино «Вече». Он проводится в

25-27 августа в Челябинске пройдет «Турнир трех». В рамках турнира встретятся команды челябинский «Трактор»,

Как стало известно «Полит74», в планах приобрести для катания 200 пар коньков. Нельзя это сделать сейчас из-за некоторых тонкостей, связанный с оформлением

02.12. 2008, четверг [x] 10:00 Челябинск - Научно-практическая конференция "Современная радиоэкологическая обстановка в Уральском регионе. Практика использования

20.11. 2008, четверг [x] 10:00 Челябинск - Пресс-конференция, посвященная торжественному открытию региональной выставки "Урал-X" (пресс-центр информагентства