» » Темпы строительства челябинского метро возросли

Темпы строительства челябинского метро возросли
27.11.2009 1 160 0

Темпы строительства челябинского метро возросли

Новости
В закладки
Темпы строительства челябинского метро возросли

Челябинск, Ноябрь 27 (Новый Регион, Павел Зварзин) – Показатели производительности тоннелепроходческого комплекса «Ловат» в Челябинске увеличились в несколько раз. За две недели ноября «Ловат» прошел 100 погонных метров – это абсолютный рекорд. Для примера: еще полгода назад средняя скорость тоннелепроходческого комплекса была порядка 27 метров в месяц.

Напомним, как уже сообщал «Новый Регион», в октябре 2009 года конкурс на ведение горнопроходческих работ первой очереди первого участка Челябинского метрополитена выиграло ООО «СМУ «Ингеоком». С приходом нового подрядчика изменились методы работы. Так, на стройплощадке «Комсомольская площадь» установлен высокоскоростной кран, который позволяет производить погрузо-разгрузочные работы в несколько раз быстрее. Раньше грунт на вагонетках выезжал из тоннеля и перемещался до будущего портала электродепо (от Комсомольской площади до Сибирского переезда в Ленинском районе), теперь отгрузка проходит сразу, как только грунт на вагонетках выезжает из тоннеля. В результате объемы выгруженного грунта возросли в 7 раз. Продолжаются работы по сооружению будущей станции метро «Комсомольская площадь», которая строится открытым способом. Завершение работ на станционном комплексе ожидается к концу 2011 года.

На строительстве станции «Торговый центр» за весь 2008 года пройдено 146 погонных метров по правому перегонному тоннелю и 239 погонных метров по левому перегонному тоннелю, на самой станции «Торговый центр» разработано 4 тысячи кубометров. В 2009 году уже пройдено 142 погонных метра по правому перегонному тоннелю и 250 по левому перегонному тоннелю, выработано 3 тысячи кубометров на самой станции «Торговый центр». При этом основной объем выполненных работ пришелся на октябрь и ноябрь 2009 года, когда к строительству были привлечены специалисты из Москвы.

Впервые за много лет запланированное финансирование в объеме 1 миллиарда 100 миллионов рублей будет полностью реализовано. Чтобы не останавливать работы в декабре текущего года, финансирование будет осуществляться за счет собственных средств ЗАО «Объединение ИНГЕОКОМ».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Челябинские метростроевцы подвели итоги года: впервые освоены все средства
Впервые за многолетнюю историю строительства Челябинского метрополитена из запланированного объёма финансирования в один миллиард 100 миллионов рублей денежные средства
Темпы строительства челябинского метро ускорились
На стройплощадке «Комсомольская площадь» проходка тоннелепроходческого комплекса «Ловат» ускорилась в пять раз. Как сообщили в пресс-службе Челябинска, за две недели
Станцию метро «Комсомольская площадь» закончат в 2011 году
Челябинские метростроевцы планируют завершить строительство станции метро «Комсомольская площадь» и восстановить проезжую часть проспекта Ленина к концу 2011 года. Как
Строительство метро в районе Комсомольской площади продолжается
Будущая станция метро «Комсомольская площадь» строится открытым способом. Горожане ежедневно могут наблюдать подготовку к началу основных
На строительство челябинского метро выделено еще 146 млн рублей
На продолжение строительства метрополитена в Челябинске из областного и федерального бюджетов направлено более 146 миллионов рублей. Как сообщили в пресс-службе главы
В Челябинске состоится сбойка перегонного тоннеля от станции метро «Торговый центр» до станции «Проспект Победы»
На сегодняшний день выполнено больше половины работ по проходке перегонных тоннелей и приближается выход на станцию «Проспект Победы».

Chel-week