На Южном Урале не боятся «рельсовой войны»
В закладки
Руководство Южно-Уральской железной дороги, УВД на транспорте и ФСБ устроило пресс-конференцию, посвященную последствиям крушения «Невского экспресса». Как считают сотрудники госбезопасности, в Челябинской области нет экстремистской организации, способной организовать подобный террористический акт.
Хотя трагедия произошла в Тверской области, указания усилить меры безопасности коснулись всей России. Но, как заявил начальник Южно-Уральского регионального центра безопасности – структурного подразделения ОАО «РЖД» Юрий Ляпин, безопасность железнодорожных путей и в плановом режиме – весьма серьезная система. Вдобавок к ней транспортная милиция, сами железнодорожники и ФСБ провели проверки сохранности инструмента строгого учета, объектов и зданий железнодорожных подразделений.
«Антитеррористические мероприятия в области проводятся на постоянной основе, – заверил журналистов начальник отдела УФСБ по Челябинской области Владимир Борисов. – Экстремистские организации, способные устроить теракт, прекратили свое существование в 2005-2009 годах. Сейчас идет суд над группой сторонников движения Хизбут Тахрир».
Гораздо большую опасность для железнодорожной структуры представляют хищения деталей верхнего строения пути и цветного металла из оборудования сигнализации и связи. Но и число этих преступлений за последние два года снизилось на 15%: сказывается техническое перевооружение ведомственной охраны РЖД и транспортной милиции.
По словам заместителя руководителя Оперативного штаба Челябинской области Павла Лякишева, в 2010 году на вооружение ЮУЖД поступят средства обнаружения и другая техника, используемая в пограничных войсках. Это позволит одной группе охранников контролировать 10-15 километров пути.
Статья опубликована в разделах: Новости
Хотя трагедия произошла в Тверской области, указания усилить меры безопасности коснулись всей России. Но, как заявил начальник Южно-Уральского регионального центра безопасности – структурного подразделения ОАО «РЖД» Юрий Ляпин, безопасность железнодорожных путей и в плановом режиме – весьма серьезная система. Вдобавок к ней транспортная милиция, сами железнодорожники и ФСБ провели проверки сохранности инструмента строгого учета, объектов и зданий железнодорожных подразделений.
«Антитеррористические мероприятия в области проводятся на постоянной основе, – заверил журналистов начальник отдела УФСБ по Челябинской области Владимир Борисов. – Экстремистские организации, способные устроить теракт, прекратили свое существование в 2005-2009 годах. Сейчас идет суд над группой сторонников движения Хизбут Тахрир».
Гораздо большую опасность для железнодорожной структуры представляют хищения деталей верхнего строения пути и цветного металла из оборудования сигнализации и связи. Но и число этих преступлений за последние два года снизилось на 15%: сказывается техническое перевооружение ведомственной охраны РЖД и транспортной милиции.
По словам заместителя руководителя Оперативного штаба Челябинской области Павла Лякишева, в 2010 году на вооружение ЮУЖД поступят средства обнаружения и другая техника, используемая в пограничных войсках. Это позволит одной группе охранников контролировать 10-15 километров пути.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
За 5 месяцев текущего года на железной дороге пострадали 50 человек, 32 - погибли. Речь идет о случаях так называемого непроизводственного травматизма, то есть не
На Южном Урале сократилось число хищений с железной дороги. Как передает корреспондент "Нового Региона", во всех отделениях ЮУЖД с начала года совершено более
Меры безопасности на Российской железной дороге в связи с крушением "Невского экспресса" 27 ноября усилены не будут...
Эксперты не исключают технологических причин катастрофы "Невского экспресса". По некоторым данным, незадолго до крушения "Невского экспресса" место трагедии "пролетел"