» » Построение системы продаж от Константина Бакшта

Построение системы продаж от Константина Бакшта
27.07.2008 1 003 0

Построение системы продаж от Константина Бакшта

Новости
В закладки
5-6 августа в Екатеринбурге состоится авторский семинар Константина Бакшта «Построение системы продаж». Организатором мероприятия является компания JF.Consult.
Известно, что личные связи – лучший канал продаж b2b-товаров и услуг. Но человеческий фактор, казалось бы, единственное, что нельзя предугадать и растиражировать. Коронный вопрос всех b2b-компаний: как продавать? Одним размещением в каталогах сыт не будешь. Константин Бакшт считает, что первый и главный способ привлечения – личные контакты и связи. А отдел продаж – это та структура, которая должна строить эти личные взаимоотношения «с нуля», на потоке и на результат.
Оптимальное количество менеджеров в отделе? Почему так сложно идут продажи по телефону? Как выстроить эффективный отдел продаж? На эти и другие вопросы участники получат ответы на семинаре. Константин Бакшт превращает взаимоотношения продавцов и покупателей в бесперебойно работающий конвейер. Не меньше трех встреч в день или 50 звонков, постоянные отчеты и контроль руководства – такой рецепт эффективного отдела продаж предлагает бизнес-тренер.
Формула эффективности по Бакшту: «эффективность = число менеджеров х число встреч на менеджера х результативность встреч». Оптимальные результаты дает участие директора (собственника бизнеса) и руководителя отдела продаж в паре, считают автор и организаторы.
Подача заявок на участие в семинаре – до 1 августа включительно (количество мест ограничено). Сделать заявку можно по телефону «горячей линии» 8-912-24-25-405, либо заполнить заявку на сайте Jfconsult.ru.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Россияне «третьих» не берут?
В России снижается спрос на 3G-телефоны. Несмотря на все более широкое распространение сетей «третьего поколения», покупатели стали проявлять меньше интереса к аппаратам
USB-модемам «Билайн» исполнился год
«Билайн» подвел итоги первого года продаж USB-модемов и поздравил самых активных пользователей по всей России. За это год модемы компании купило более 750 тысяч человек.
Автомобильный рынок Челябинской области сократился на 65%
В Челябинской области резко снизился уровень продаж автомобилей. Как передает корреспондент "Нового Региона", в текущем году в области продали 13 тысяч 100
KOMANDOR расскажет, как повысить прибыль в условиях кризиса
Компания «ТД Командор» приглашает мебельных производителей на семинар. В ситуации кризиса особо ценными становятся конкретные советы и эффективные решения. «Торговый дом
"АвтоВАЗ" вновь остановил конвейер
"АвтоВАЗ" был вынужден остановить конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты...
Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом
У потерявших работу челябинцев есть выход - уйти в сетевой маркетинг. Как передает корреспондент "Нового Региона", в России более 3 миллионов людей занято в сетевом
Уральская школа бизнеса: кризис – не повод для паники
В период финансовой нестабильности руководители предприятий, находясь в сложной ситуации, ищут выходы, максимально сохраняя объемы производства и продаж. В связи с этим
«ВымпелКом» официально подтвердил появление iPhone в России
Сотовый оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявил о подписании соглашения с компанией Apple о начале продаж смартфона iPhone 3G в России. Однако условия
«Симфония» награждает лучших
Оригинальную систему мотивации собственных служб продаж разработало руководство сети салонов связи «Симфония». С пятнадцатого марта этого года до конца июня там
«ЭР-Телеком» открыл новый канал продаж
«ЭР-Телеком» запускает продажи своих услуг через терминалы «Свободной кассы». С 14 июля таким образом можно подключиться к кабельному телевидению, Интернету и телефонии.

Chel-week