
Построение системы продаж от Константина Бакшта
Новости
В закладки

Известно, что личные связи – лучший канал продаж b2b-товаров и услуг. Но человеческий фактор, казалось бы, единственное, что нельзя предугадать и растиражировать. Коронный вопрос всех b2b-компаний: как продавать? Одним размещением в каталогах сыт не будешь. Константин Бакшт считает, что первый и главный способ привлечения – личные контакты и связи. А отдел продаж – это та структура, которая должна строить эти личные взаимоотношения «с нуля», на потоке и на результат.
Оптимальное количество менеджеров в отделе? Почему так сложно идут продажи по телефону? Как выстроить эффективный отдел продаж? На эти и другие вопросы участники получат ответы на семинаре. Константин Бакшт превращает взаимоотношения продавцов и покупателей в бесперебойно работающий конвейер. Не меньше трех встреч в день или 50 звонков, постоянные отчеты и контроль руководства – такой рецепт эффективного отдела продаж предлагает бизнес-тренер.
Формула эффективности по Бакшту: «эффективность = число менеджеров х число встреч на менеджера х результативность встреч». Оптимальные результаты дает участие директора (собственника бизнеса) и руководителя отдела продаж в паре, считают автор и организаторы.
Подача заявок на участие в семинаре – до 1 августа включительно (количество мест ограничено). Сделать заявку можно по телефону «горячей линии» 8-912-24-25-405, либо заполнить заявку на сайте Jfconsult.ru.
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В России снижается спрос на 3G-телефоны. Несмотря на все более широкое распространение сетей «третьего поколения», покупатели стали проявлять меньше интереса к аппаратам

«Билайн» подвел итоги первого года продаж USB-модемов и поздравил самых активных пользователей по всей России. За это год модемы компании купило более 750 тысяч человек.

В Челябинской области резко снизился уровень продаж автомобилей. Как передает корреспондент "Нового Региона", в текущем году в области продали 13 тысяч 100

Компания «ТД Командор» приглашает мебельных производителей на семинар. В ситуации кризиса особо ценными становятся конкретные советы и эффективные решения. «Торговый дом

"АвтоВАЗ" был вынужден остановить конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты...

У потерявших работу челябинцев есть выход - уйти в сетевой маркетинг. Как передает корреспондент "Нового Региона", в России более 3 миллионов людей занято в сетевом

В период финансовой нестабильности руководители предприятий, находясь в сложной ситуации, ищут выходы, максимально сохраняя объемы производства и продаж. В связи с этим

Сотовый оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявил о подписании соглашения с компанией Apple о начале продаж смартфона iPhone 3G в России. Однако условия

Оригинальную систему мотивации собственных служб продаж разработало руководство сети салонов связи «Симфония». С пятнадцатого марта этого года до конца июня там