Новая «пятерка» BMW: получит три «горшка»
Эволюция снаружи (изображения опубликованы британскими СМИ), революция внутри – девиз следующей, 5 серии.
Вектор развития стиля еще сильнее сместится к оптимуму баланса премиальности и спорта. Передок новой «пятерки» оформят на манер помолодевшего X3 и прошлогодней свежести X5 с увеличившейся «гневной» оптикой. А вот внутри…
Грядущий баварский седан размерного класса E, как и нынешняя модель, останется в прочных конструктивных связях с топовой BMW 7. Машины создаются на единой платформе из высокопрочной стали, алюминия и карбона. Седьмое поколение «пятерки» сбросит центнер массы! Культурный шок готовит базовый мотор – «трехкотловый» турбонаддувный агрегат объемом 1,5 л, уже представленный на новом Mini и BMW 2 Active Tourer. Модель получит гибридный привод, на сей раз – схожий с силовой установкой спорткара i8 (1,5-литровый бензиновый наддувный ДВС плюс электромотор). Суперседан M5 сохранит свирепую «восьмерку» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями, которая наверняка прибавит силенок.
Существенный рывок произойдет в области автоматизации управления
благодаря интеллектуальному автопилоту. И, конечно, немало радости
автомобиль доставит гаджетофилам: «баварец» сможет и «коннектиться» с
внешними устройствами, и выходить в интернет, и позволит управлять
некоторыми сервисными функциями со смартфона. Первым – ориентировочно,
летом 2016 года – выйдет седан, позже – его универсальный собрат с
опциональной пневматической подвеской.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости