» » » Маруся. От мечты к реальности.




Маруся. От мечты к реальности.

В закладки
Автомобиль, которым мы можем гордиться. Именно так пафосно хочется сказать о нашей Марусе.

Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.

За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,5 л от Nissan Nismo Fairlady Z S-Tune GT мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia) Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объемом 320 Гб.

Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400 мм, потому и так тесно, это для омологации ФИА), с приклёпанными алюминиевыми листами. На нём закреплены быстросъёмные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жёстких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС.

 
Цена автомобилей в России стартует от 4,6 млн рублей за модель B1 c атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 5,3 млн. Marussia B2 дороже, от 5,4 до 6,4 млн рублей. А вот Marussia F2 стоит 3,5 млн рублей. На осень 2011 года изготовлено более трёх десятков автомобилей.

Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.

Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.
Вот так мечты становятся реальностью. Вперед, Маруся!

Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Компания F&M анонсировала новый суперкар Evantra
В Италии на днях состоялся анонс нового суперкара, разработан который был компанией-производителем суперкаров F&M. Новинка, вес которой составляет 1,2 тыс. кг,
Суперкар Marussia – «... выглядит она отвратительно»
Сижу и пытаюсь разобраться, что же такое Marussia – этот первый русский суперкар. Умышленно или нет, информация о нем разрозненна и противоречива, словно разработчики не
Море «Фабий» в «Каскад-Моторс»!
Как много в жизни значит выбор! Невозможно выбрать место своего рождения или погоду и время восхода. Но есть множество вещей, на которые мы можем влиять: хобби, карьера,
«Техно-Моторс» представляет семиместный универсал Сhery Cross Eastar
Компания «Техно-Моторс», официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Chery в Челябинске и Челябинской области, представляет новую модель Сhery
Audi работает над R8 Spyder
Фотографам удалось снять во время тестовых испытаний открытую версию суперкара R8, которая проходила тесты на трассе в Нюрбургринге. Эти изображения показывают, что
«Техно-Моторс» представляет Сhery QQ6 – яркий городской автомобиль
Компания «Техно-Моторс», официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Chery в городе Челябинске и Челябинской области, представляет новую

Chel-week