Спасательный круг для Челябинска
В закладки
В ближайшее время в Челябинске должно сократиться число транзитных фур. 28 ноября состоялось открытие последнего участка объезной кольцевой дороги, строительство которой началось еще в 70-е годы. Теперь водителям большегрузных машин не придется простаивать часы в городских пробках, достаточно будет заехать на обходную трассу и с нее повернуть на нужное направление.
Участок от дороги Копейск–Березово до М-36 Челябинск–Троицк и границы с республикой Казахстан – последнее звено транспортного кольца вокруг Челябинска. Строительство магистрали протяженностью в 46 километров велось почти три года. По сравнению со временем строительства всей объездной трассы, это, можно сказать, рекордные сроки. Идея сделать обход вокруг Челябинска появилась еще в конце 70-х годов. Проект реализовывался медленными темпами, и стабильное финансирование началось только в последнее время. Общая стоимость магистрали составляет почти два миллиарда рублей. Причем большая часть средств – 1 миллиард 396 миллионов рублей – была направлена из бюджета Челябинской области.
Объездная дорога значительно упростит жизнь водителей. С кольца можно будет «уйти» в любое направление – на Екатеринбург, Курган, Копейск или Троицк. «Мы специально нанесли данные протяженности нескольких объездных дорог, чтобы наши строители могли гордиться тем, что сделали. Например, протяженность обхода Магнитогорска составляет 106,7 километра, МКАДа – 108,9 километра, а наша дорога – 139,2 километра, – не скрывая гордости, заявил министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Валерий Шопов. – Хорошая дорога получилась: это участок первой категории. В основном трасса, конечно, второй категории, то есть со встречным движением, но больно дорого строить всю магистраль первой категории».
Как отмечают строители, никаких ноу-хау при возведении дороги не использовалось, применялись проверенные временем технологии. Тем не менее новая трасса соответствует всем современным требованиям. По мнению специалистов, при соблюдении межремонтных сроков новая трасса прослужит не меньше 15 лет. Две полосы движения в каждую сторону позволяют двигаться автомобилям с оптимальной скоростью, барьерные ограждения надежно защищают машины от возможного вылета в кювет. Пропускная способность новой дороги – пять тысяч автомобилей в сутки. При этом качество покрытия позволяет развивать максимальную скорость до 120 километров в час. Правда, на трассе, как и везде, установят ограничители скорости, но пока никаких дорожных знаков сотрудники ГИБДД на новом участке еще не поставили.
Транспортное кольцо вокруг столицы области может порадовать не только водителей, но и всех челябинцев. «Объездная дорога должна разгрузить транспортный поток в главном городе нашей области, – сказал глава региона Петр Сумин. – До двенадцати тысяч машин в сутки не пойдут через Челябинск, не будут накручивать дополнительных километров, а напрямую пойдут в сторону Кургана. Это поможет уменьшить число пробок и улучшить экологическую обстановку в Челябинске». А мэр города Михаил Юревич, как истинный бизнесмен, сразу оценил дорогу как возможность для строительства новых заводов. «Там, где есть дорога, всегда появляются предприятия. Это промышленная зона, и рядом с дорогой достаточно земель, чтобы строить на них какое-то производство», – отметил Михаил Юревич.
В следующем году дорожникам предстоит сделать последний штрих к объездной дороге – завершить развязку в районе поселка Вахрушево. Сейчас там уже ведутся земляные работы.
По словам Валерия Шопова, на этот раз повторения истории, как с участком трассы М-5, не будет. Напомним, что тогда, после помпезного открытия участка, управление Ростехнадзора отказало в выдаче заключения о соответствии отремонтированной части всем нормативным требованиям, а без него дорога не может быть принята окончательно. «На этот раз у нас все согласовано. Работала приемочная комиссия, которая брала пробы и дала положительное заключение. По новой дороге движение на Курган можно открывать хоть сейчас», – подчеркнул Валерий Шопов. Правда, бутылка шампанского, которую на этот раз доверили разбить генеральному подрядчику – директору «Автодорстрой-1» Алексею Блинову – как и в тот раз, разлетелась на осколки только со второй попытки.
Статья опубликована в разделах: Новости
Участок от дороги Копейск–Березово до М-36 Челябинск–Троицк и границы с республикой Казахстан – последнее звено транспортного кольца вокруг Челябинска. Строительство магистрали протяженностью в 46 километров велось почти три года. По сравнению со временем строительства всей объездной трассы, это, можно сказать, рекордные сроки. Идея сделать обход вокруг Челябинска появилась еще в конце 70-х годов. Проект реализовывался медленными темпами, и стабильное финансирование началось только в последнее время. Общая стоимость магистрали составляет почти два миллиарда рублей. Причем большая часть средств – 1 миллиард 396 миллионов рублей – была направлена из бюджета Челябинской области.
Объездная дорога значительно упростит жизнь водителей. С кольца можно будет «уйти» в любое направление – на Екатеринбург, Курган, Копейск или Троицк. «Мы специально нанесли данные протяженности нескольких объездных дорог, чтобы наши строители могли гордиться тем, что сделали. Например, протяженность обхода Магнитогорска составляет 106,7 километра, МКАДа – 108,9 километра, а наша дорога – 139,2 километра, – не скрывая гордости, заявил министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Валерий Шопов. – Хорошая дорога получилась: это участок первой категории. В основном трасса, конечно, второй категории, то есть со встречным движением, но больно дорого строить всю магистраль первой категории».
Как отмечают строители, никаких ноу-хау при возведении дороги не использовалось, применялись проверенные временем технологии. Тем не менее новая трасса соответствует всем современным требованиям. По мнению специалистов, при соблюдении межремонтных сроков новая трасса прослужит не меньше 15 лет. Две полосы движения в каждую сторону позволяют двигаться автомобилям с оптимальной скоростью, барьерные ограждения надежно защищают машины от возможного вылета в кювет. Пропускная способность новой дороги – пять тысяч автомобилей в сутки. При этом качество покрытия позволяет развивать максимальную скорость до 120 километров в час. Правда, на трассе, как и везде, установят ограничители скорости, но пока никаких дорожных знаков сотрудники ГИБДД на новом участке еще не поставили.
Транспортное кольцо вокруг столицы области может порадовать не только водителей, но и всех челябинцев. «Объездная дорога должна разгрузить транспортный поток в главном городе нашей области, – сказал глава региона Петр Сумин. – До двенадцати тысяч машин в сутки не пойдут через Челябинск, не будут накручивать дополнительных километров, а напрямую пойдут в сторону Кургана. Это поможет уменьшить число пробок и улучшить экологическую обстановку в Челябинске». А мэр города Михаил Юревич, как истинный бизнесмен, сразу оценил дорогу как возможность для строительства новых заводов. «Там, где есть дорога, всегда появляются предприятия. Это промышленная зона, и рядом с дорогой достаточно земель, чтобы строить на них какое-то производство», – отметил Михаил Юревич.
В следующем году дорожникам предстоит сделать последний штрих к объездной дороге – завершить развязку в районе поселка Вахрушево. Сейчас там уже ведутся земляные работы.
По словам Валерия Шопова, на этот раз повторения истории, как с участком трассы М-5, не будет. Напомним, что тогда, после помпезного открытия участка, управление Ростехнадзора отказало в выдаче заключения о соответствии отремонтированной части всем нормативным требованиям, а без него дорога не может быть принята окончательно. «На этот раз у нас все согласовано. Работала приемочная комиссия, которая брала пробы и дала положительное заключение. По новой дороге движение на Курган можно открывать хоть сейчас», – подчеркнул Валерий Шопов. Правда, бутылка шампанского, которую на этот раз доверили разбить генеральному подрядчику – директору «Автодорстрой-1» Алексею Блинову – как и в тот раз, разлетелась на осколки только со второй попытки.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Транспортное кольцо объездной дороги вокруг Челябинска замкнулось. 2 декабря губернатор области Петр Сумин открыл последний участок магистрали – многоуровневую развязку
Транспортное кольцо вокруг Челябинска скоро замкнется. Последняя часть объездной кольцевой дороги «Обход Челябинска» – многоуровневая развязка в районе поселка Вахрушево
В ушедшем году в Челябинской области было построено свыше 50 километров новых дорог, отвечающих всем современным требованиям, и отремонтировано более 300 километров,
Завтра будет торжественно открыта объездная дорога вокруг Челябинска. Трасса протяженностью 46 километров позволит полностью замкнуть транспортное «кольцо» вокруг
28 ноября состоится открытие участка дороги, который замкнет транспортное кольцо вокруг южноуральской столицы...