» » Начальник московской подземки возмутился и дал распоряжение демонтировать рекламу "американского сала" (ФОТО)




Начальник московской подземки возмутился и дал распоряжение демонтировать рекламу "американского сала" (ФОТО)

В закладки
Начальник московской подземки возмутился и дал распоряжение демонтировать рекламу «американского сала» (ФОТО)
Москва, Февраль 04 (Новый Регион, Арина Морокова) – Не провисев и неделю, рекламные щиты с «американским салом» исчезли из столичной подземки. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», распоряжение о демонтаже скандальных рекламных щитов дал лично руководитель московского метрополитена, видный «единорос» Дмитрий Гаев.
Его возмутила шумиха в СМИ, которая была поднята вокруг размещения «антиукраинских» и «антиамериканских» рекламных щитов.
Как сообщал «Новый Регион», на появившихся в подземке больших баннерах изображены шесть украшенных флагом США консервных банок с «американским салом». Рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.
По информации «НР», посредником при размещении «сальных плакатов» в метро выступила рекламная фирма «Олимп». Она в свою очередь категорически отказывается называть имя заказчика рекламы, наделавшей много шума.
По информации корреспондента «НР», по условиям договора рекламные щиты должны были провисеть в подземке месяц. Но, по требованию администрации метро, «Олимп» вынужден был расторгнуть договор и вернуть средства заказчику. Представить рекламной фирмы отказался комментировать ситуацию, но дал понять, что отношения с администрацией метрополитена для компании гораздо важнее, чем прибыль от размещения скандальных банеров.
Как ранее сообщали СМИ, заказчиком малопонятной рекламной кампании про «американское сало» могла выступить партия «Справедливая Россия», с тем, чтобы мобилизовать «антиамериканские» настроения в обществе и высказать порицание властям Украины, которые усиленно стремятся в НАТО. Впрочем, видный эсэр, идеолог партии Николай Левичев категорически опроверг эти слухи, заявив, что партия не имеет никакого отношения к скандальной рекламе.
Украинские политики уже выразили возмущение по поводу появления в московском метро недипломатичной рекламы.
Член парламентского комитета Верховной Рады по иностранным делам депутат Андрей Парубий из пропрезидентской группы «За Украину!» заявил, что «это один из элементов общей концепции идеологии кремлевской власти, которая направляет свои острия атаки против президента Украины».
«В этой акции не просто политическая, а идеологическая основа. Это ощущается. Самое главное – личностный подтекст Путина, который воспринимает президента Ющенко как личное поражение. Подобные акции происходили и происходят в течение всех 4 лет, думаю, будут еще происходить, это нас абсолютно не удивляет», – сказал он «Новому Региону».
В свою очередь российские политологи выразили большое сомнение в эффективности и востребованности данной рекламы.
«Если авторы (акции) считают, что смогут, таким образом, подорвать рейтинг Ющенко перед президентскими выборами на Украине, то они поступают глупо, – заявил «Новому Региону» политолог Евгений Минченко. – Подрывать уже нечего. Кроме того, любая политическая реклама, в которой сегодня используется антиамериканизм, по сути, неэффективна, так как весь мир сейчас ждет конкретных шагов от главы США Барака Обамы, и играть на тех же антиамериканских лозунгах, что и во время правления Джорджа Буша-младшего, уже не получится».
При этом он добавил, что если эта кампания действительно стартует скоро в Украине и ее бюджет составит 9 млн долларов, как сообщалось в СМИ, то это просто подарок украинским спецслужбам.
В то же время Евгений Минченко выдвинул версию, что «американское сало» может являться не политической рекламой, а быть лишь способом раскрутки какого-либо бизнес-продукта, который никакого отношения к Украине не имеет.
Ссылки по теме:
Соратники Ющенко возмущены появлением рекламы «американского сала» в московском метро >>>
Выборы президента Украины начались с «сальной акции» в московском метро (ФОТО) >>>
В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)
Новый Регион: Начальник московской подземки возмутился и дал распоряжение демонтировать рекламу ''американского сала''
Скандальные банеры не провисели даже неделю, – по приказу начальника метрополитена, видного «единороса» Дмитрия Гаева их демонтировали
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Антиарбитражные» рекламные баннеры удалят к утру
Сегодня челябинское управление Федеральной антимонопольной службы во второй раз вынесло предписание по рекламным конструкциям, установленным напротив Челябинского
"Американское сало" появилось на улицах Москвы (ФОТО)
В Москве вновь появилась реклама "Американского сала", которая в феврале этого года стала причиной для многочисленных скандалов, в том числе на международном -
"Американское сало" поступило в открытую продажу в Москве
"Американское сало", вокруг которого на этой неделе разразился громкий скандал, продается уже в московских магазинах в виде консервов. В частности, консервы под таким
Выборы президента Украины начались с "сальной акции" в московском метро ФОТО)
Баннеры с изображением консервных банок с "американским салом", появившиеся в московском метро, - спланированная антиамериканская кампания. Об этом во вторник пишет "Ъ".
В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)
Странная реклама появилась в московском метро. На больших банерах изображены 6 консервных банок с "американским салом". Судя по картинкам, рекламируются три вида сала:
В Магнитогорске уже несколько месяцев не могут демонтировать незаконные рекламные щиты
В Магнитогорске уже несколько месяцев не могут справиться с фирмой, самовольно установившей рекламные щиты...

Chel-week