Ford Mondeo: кто в бизнес-классе лучше?
В закладки
Наступает момент, когда вы понимаете, что достигли определенного уровня и пора пересаживаться на более солидный автомобиль. Однако позволить себе в период кризиса выкидывать огромные средства на премиум-авто – непозволительная роскошь. В тоже время еще большая неосмотрительность – тратить деньги на некачественный автомобиль. Лучшее решение этой дилеммы – автомобиль бизнес-класса Ford Mondeo.
Интеллект на высоте
Чтобы понять, что Mondeo хорош, не достаточно просто увидеть этого красавца на дороге. Нет. К нему надо подойти на расстояние вытянутой руки и оценить каждую деталь идеально слаженного кузова Mondeo, дизайн которого компания Ford назвала кинетическим – воплощение энергии в движении.
Затем обязательно нужно сесть за руль. Удобные кресла, строгий лаконичный салон. Обшивка на любой вкус: кожа, замша, текстиль. Если говорить о личных предпочтениях, то свой выбор остановила бы на комбинированной обшивке: кожа плюс замша. Практично и очень стильно. Кстати, для обладателей дерзкого спортивного духа в комплектации Titanium Sport – сногсшибательная черная обивка с красной прострочкой.
В оснащении салона все максимально функционально и предельно ясно. При настройке водительского места под свои параметры не возникает ни одного вопроса. Даже в простой комплектации Trend (иными словами – стандарт) приятно радует электропривод кресел и «умное» освещение. При включении задней передачи боковые зеркала чуть приопускаются вниз и включается дополнительная подсветка кузова, что делает парковку автомобиля весьма комфортной. Вторая световая хитрость – «адаптивная система головного освещения». Проще говоря, при повороте колеса в том же направлении устремляется и пучок света фар, подсвечивая таким образом угол, который в автомобилях с обычными блок-фарами остается в темноте.
На руле Mondeo помимо традиционных кнопок магнитолы и круиз-контроля расположена панель управления бортовым компьютером. О нем хочется рассказать отдельно. Одно из главных преимуществ Mondeo – интерфейс «Человек-машина». Если расшифровать это название, то бортовой компьютер Mondeo теперь обладает функциями, поражающими своим почти человеческим интеллектом. Новый Mondeo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за движущимся впереди транспортом, то есть, следуя в потоке, можно не бояться «догнать» ближайшую машину, система предупредит о приближении препятствия по принципу парк-троника. Кроме того, система «Человек-машина» бдительно следит за давлением в шинах. Как известно, если одно колесо начинает спускать, то оно начинает вращаться быстрее. Mondeo моментально фиксирует неладное и сообщает об этом в виде текстового сообщения на дисплее. Бортовой компьютер подскажет буквально обо всех изменениях в автомобиле: от низкого уровня масла до заканчивающейся жидкости в бачке омывателя.
Говорить о сверхсовременных технических удобствах, которые стали частью нового Mondeo, можно очень долго. Тут и бесключевой запуск и доступ в авто, и климатическое управление сиденьями, когда все кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, что особенно приятно в жаркие летние дни. Не говоря уже об опции мультимедиа DVD-системы Ford. Небольшие экраны, размещенные на подголовниках передних кресел, наверняка понравятся детям, немало часов проводящим на заднем сиденье родительского автомобиля.
Ощущение уверенности
В своей рекламе компания Ford обещает, что, помимо сверхсовременного оснащения, не разочарует автомобилистов и ход Mondeo, а многочисленные системы обеспечат безопасность движения в любых дорожных условиях. Что ж, тест-драйв покажет, насколько правдивы яркие рекламные слоганы.
Мягкий поворот ключа, и двигатель объемом 2,3 литра (161 л. с.) послушно начинает урчать. Традиционная трасса тест-драйва от автосалона компании «Планета Авто» (официальный дилер марки Ford в Челябинске) по улице Салавата Юлаева, поворот направо на проспект Победы, и затем – на улицу Чичерина. Водители знают – путь не из лучших, ямы и кочки на каждом шагу. Однако Mondeo вполне комфортно, практически не замечая неровностей, бодро мчится вперед. Подвеска не слишком мягкая, в автомобиле не укачивает, но и на кочках не подбрасывает, клацать зубами не приходится.
Многие одноклассники Mondeo грешат неповоротливостью, однако наш Ford проявил на удивление хорошую управляемость и маневренность. Но, конечно, гораздо интереснее было проверить его поведение в экстремальных условиях, ведь Mondeo может похвастаться наличием не только традиционных ABS и ESP, но и новейшей IVDC – интерактивной системой динамической стабилизации.
Да простят нас руководители «Планеты Авто», предоставившей автомобиль на тест-драйв, но в поисках экстремальных дорожных условий мы нарушили обязательную схему движения. Площадка перед ледовым дворцом «Трактор», покрытая чуть подмерзшей ледовой кашицей, оказалась очень подходящим полигоном. Идеальные условия для проверки систем.
Разогнавшись на высоких оборотах, резко выворачиваю руль, намереваясь на скорости развернуться. Честно говоря, была уверена, что машину вынесет в сторону, однако ничего подобного не случилось. Будто внутренне собравшись, Mondeo четко прошел по заданному на скользкой поверхности кругу. Потрясающее ощущение уверенности в авто!
Кстати, о безопасности. Даже в базовой комплектации Mondeo установлены семь подушек безопасности, в том числе коленная, которая защищает ноги водителя при лобовом столкновении. С той же целью создан и деформируемый педальный узел. Рулевое колесо Mondeo при сильном ударе отходит в сторону, минимизируя травматичность. Каркас кузова создан из жесткой стали, что не позволяет машине при сильной аварии смяться, как фантик. Интеллектуальная система безопасности Mondeo отслеживает местоположение людей в автомобиле. И при ударе, если водитель сидит слишком близко к рулю, подушка безопасности раскрывается сразу не на 100%, а например на 70%, что существенно смягчает удар о нее. Или если датчики фиксируют, что водитель едет один, то пассажирская подушка безопасности не открывается вовсе.
Цена, как и размер, имеет значение
Несмотря на бесспорную принадлежность Ford Mondeo к бизнес-классу, он представлен в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. И если первые два весьма похожи и внешне, и по количеству пространства в салоне, которого, кстати, с избытком, то универсал, именуемый Mondeo Wagon, уже близок к классу минивэнов. «Вагончик», как ласково называют его менеджеры по продажам, – идеальный вариант для водителей с большой семьей и людей, предпочитающих активный отдых.
В новом кузове, запущенном в продажу в 2007 году, Mondeo существенно подрос по сравнению со своим предшественником. Если раньше он принадлежал к так называемому классу D, то сейчас его можно отнести к классу D-E. Mondeo стал самым большим в классе, став даже больше одного из своих основных конкурентов Toyota Camry – на 3 см в длину и 2 см в высоту.
Если продолжить речь об отличиях Mondeo от своих одноклассников, то, конечно, нельзя не сказать о возможности создать свою машину, не переплачивая за ненужные опции. Многие автопроизводители предлагают несколько комплектаций, которые изменить уже невозможно, и часто приходится платить за то, чем впоследствии ни разу не воспользуешься. Компания Ford при покупке всех своих моделей предоставляет возможность самостоятельно выбрать все необходимое допоборудование. Таким образом, автомобиль Mondeo может иметь до миллиона различных вариаций. Например, 13 марта генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук вручил лидеру челябинской бизнес-группы Mary Key Марии Настенко ключи от эксклюзивной версии Mondeo нежно-розового цвета, созданной по спецзаказу фирмы. На улицах города стало одним ярким автомобилем больше.
Ну а основным преимуществом Mondeo перед конкурентами безусловно является его цена. По данным независимых экспертов, Mondeo в ценовом отношении самый выгодный представитель бизнес-класса. В базовой комплектации Ambiente он стоит от 582 тысяч рублей. А в пределах миллиона рублей можно приобрести Mondeo в топовой комплектации Titanium X, как говорится, «заряженный» по полной.
Кстати, благодаря запущенному несколько дней назад на всеволжском автозаводе Ford конвейеру по сборке Mondeo исчезнут очереди на эту модель. Раньше из-за высокого спроса на Mondeo в Европе россиянам приходилось ждать его до полугода.
Ford Mondeo также выгодно отличается и стоимостью обслуживания. Цена ТО – от 6242 рублей. Причем компания Ford обеспечивает один из самых длительных межсервисных пробегов – 20 тысяч километров.
Попробовав Mondeo, так сказать, на вкус, подводя итог, могу сказать лишь одно: приятно вспомнить! Кроме того, всегда радуют щедрые подарки от компании «Планета Авто». При покупке Mondeo дилер предоставляет скидку 50 тысяч рублей и золотую карту со скидкой 10% на все гарантийное и сервисное обслуживание.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Интеллект на высоте
Чтобы понять, что Mondeo хорош, не достаточно просто увидеть этого красавца на дороге. Нет. К нему надо подойти на расстояние вытянутой руки и оценить каждую деталь идеально слаженного кузова Mondeo, дизайн которого компания Ford назвала кинетическим – воплощение энергии в движении.
Затем обязательно нужно сесть за руль. Удобные кресла, строгий лаконичный салон. Обшивка на любой вкус: кожа, замша, текстиль. Если говорить о личных предпочтениях, то свой выбор остановила бы на комбинированной обшивке: кожа плюс замша. Практично и очень стильно. Кстати, для обладателей дерзкого спортивного духа в комплектации Titanium Sport – сногсшибательная черная обивка с красной прострочкой.
В оснащении салона все максимально функционально и предельно ясно. При настройке водительского места под свои параметры не возникает ни одного вопроса. Даже в простой комплектации Trend (иными словами – стандарт) приятно радует электропривод кресел и «умное» освещение. При включении задней передачи боковые зеркала чуть приопускаются вниз и включается дополнительная подсветка кузова, что делает парковку автомобиля весьма комфортной. Вторая световая хитрость – «адаптивная система головного освещения». Проще говоря, при повороте колеса в том же направлении устремляется и пучок света фар, подсвечивая таким образом угол, который в автомобилях с обычными блок-фарами остается в темноте.
На руле Mondeo помимо традиционных кнопок магнитолы и круиз-контроля расположена панель управления бортовым компьютером. О нем хочется рассказать отдельно. Одно из главных преимуществ Mondeo – интерфейс «Человек-машина». Если расшифровать это название, то бортовой компьютер Mondeo теперь обладает функциями, поражающими своим почти человеческим интеллектом. Новый Mondeo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за движущимся впереди транспортом, то есть, следуя в потоке, можно не бояться «догнать» ближайшую машину, система предупредит о приближении препятствия по принципу парк-троника. Кроме того, система «Человек-машина» бдительно следит за давлением в шинах. Как известно, если одно колесо начинает спускать, то оно начинает вращаться быстрее. Mondeo моментально фиксирует неладное и сообщает об этом в виде текстового сообщения на дисплее. Бортовой компьютер подскажет буквально обо всех изменениях в автомобиле: от низкого уровня масла до заканчивающейся жидкости в бачке омывателя.
Говорить о сверхсовременных технических удобствах, которые стали частью нового Mondeo, можно очень долго. Тут и бесключевой запуск и доступ в авто, и климатическое управление сиденьями, когда все кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, что особенно приятно в жаркие летние дни. Не говоря уже об опции мультимедиа DVD-системы Ford. Небольшие экраны, размещенные на подголовниках передних кресел, наверняка понравятся детям, немало часов проводящим на заднем сиденье родительского автомобиля.
Ощущение уверенности
В своей рекламе компания Ford обещает, что, помимо сверхсовременного оснащения, не разочарует автомобилистов и ход Mondeo, а многочисленные системы обеспечат безопасность движения в любых дорожных условиях. Что ж, тест-драйв покажет, насколько правдивы яркие рекламные слоганы.
Мягкий поворот ключа, и двигатель объемом 2,3 литра (161 л. с.) послушно начинает урчать. Традиционная трасса тест-драйва от автосалона компании «Планета Авто» (официальный дилер марки Ford в Челябинске) по улице Салавата Юлаева, поворот направо на проспект Победы, и затем – на улицу Чичерина. Водители знают – путь не из лучших, ямы и кочки на каждом шагу. Однако Mondeo вполне комфортно, практически не замечая неровностей, бодро мчится вперед. Подвеска не слишком мягкая, в автомобиле не укачивает, но и на кочках не подбрасывает, клацать зубами не приходится.
Многие одноклассники Mondeo грешат неповоротливостью, однако наш Ford проявил на удивление хорошую управляемость и маневренность. Но, конечно, гораздо интереснее было проверить его поведение в экстремальных условиях, ведь Mondeo может похвастаться наличием не только традиционных ABS и ESP, но и новейшей IVDC – интерактивной системой динамической стабилизации.
Да простят нас руководители «Планеты Авто», предоставившей автомобиль на тест-драйв, но в поисках экстремальных дорожных условий мы нарушили обязательную схему движения. Площадка перед ледовым дворцом «Трактор», покрытая чуть подмерзшей ледовой кашицей, оказалась очень подходящим полигоном. Идеальные условия для проверки систем.
Разогнавшись на высоких оборотах, резко выворачиваю руль, намереваясь на скорости развернуться. Честно говоря, была уверена, что машину вынесет в сторону, однако ничего подобного не случилось. Будто внутренне собравшись, Mondeo четко прошел по заданному на скользкой поверхности кругу. Потрясающее ощущение уверенности в авто!
Кстати, о безопасности. Даже в базовой комплектации Mondeo установлены семь подушек безопасности, в том числе коленная, которая защищает ноги водителя при лобовом столкновении. С той же целью создан и деформируемый педальный узел. Рулевое колесо Mondeo при сильном ударе отходит в сторону, минимизируя травматичность. Каркас кузова создан из жесткой стали, что не позволяет машине при сильной аварии смяться, как фантик. Интеллектуальная система безопасности Mondeo отслеживает местоположение людей в автомобиле. И при ударе, если водитель сидит слишком близко к рулю, подушка безопасности раскрывается сразу не на 100%, а например на 70%, что существенно смягчает удар о нее. Или если датчики фиксируют, что водитель едет один, то пассажирская подушка безопасности не открывается вовсе.
Цена, как и размер, имеет значение
Несмотря на бесспорную принадлежность Ford Mondeo к бизнес-классу, он представлен в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. И если первые два весьма похожи и внешне, и по количеству пространства в салоне, которого, кстати, с избытком, то универсал, именуемый Mondeo Wagon, уже близок к классу минивэнов. «Вагончик», как ласково называют его менеджеры по продажам, – идеальный вариант для водителей с большой семьей и людей, предпочитающих активный отдых.
В новом кузове, запущенном в продажу в 2007 году, Mondeo существенно подрос по сравнению со своим предшественником. Если раньше он принадлежал к так называемому классу D, то сейчас его можно отнести к классу D-E. Mondeo стал самым большим в классе, став даже больше одного из своих основных конкурентов Toyota Camry – на 3 см в длину и 2 см в высоту.
Если продолжить речь об отличиях Mondeo от своих одноклассников, то, конечно, нельзя не сказать о возможности создать свою машину, не переплачивая за ненужные опции. Многие автопроизводители предлагают несколько комплектаций, которые изменить уже невозможно, и часто приходится платить за то, чем впоследствии ни разу не воспользуешься. Компания Ford при покупке всех своих моделей предоставляет возможность самостоятельно выбрать все необходимое допоборудование. Таким образом, автомобиль Mondeo может иметь до миллиона различных вариаций. Например, 13 марта генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук вручил лидеру челябинской бизнес-группы Mary Key Марии Настенко ключи от эксклюзивной версии Mondeo нежно-розового цвета, созданной по спецзаказу фирмы. На улицах города стало одним ярким автомобилем больше.
Ну а основным преимуществом Mondeo перед конкурентами безусловно является его цена. По данным независимых экспертов, Mondeo в ценовом отношении самый выгодный представитель бизнес-класса. В базовой комплектации Ambiente он стоит от 582 тысяч рублей. А в пределах миллиона рублей можно приобрести Mondeo в топовой комплектации Titanium X, как говорится, «заряженный» по полной.
Кстати, благодаря запущенному несколько дней назад на всеволжском автозаводе Ford конвейеру по сборке Mondeo исчезнут очереди на эту модель. Раньше из-за высокого спроса на Mondeo в Европе россиянам приходилось ждать его до полугода.
Ford Mondeo также выгодно отличается и стоимостью обслуживания. Цена ТО – от 6242 рублей. Причем компания Ford обеспечивает один из самых длительных межсервисных пробегов – 20 тысяч километров.
Попробовав Mondeo, так сказать, на вкус, подводя итог, могу сказать лишь одно: приятно вспомнить! Кроме того, всегда радуют щедрые подарки от компании «Планета Авто». При покупке Mondeo дилер предоставляет скидку 50 тысяч рублей и золотую карту со скидкой 10% на все гарантийное и сервисное обслуживание.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Специалисты компании «ПодборАвто», крупнейшей российской организации по подбору подержанных автомобилей, проанализировали, как пол, возраст и бюджет потребителя влияет
Одни говорят: для России лучше внедорожник. Другие считают, что истинный авто для россиянина – Mercedes-Benz S-класса. Третьи настаивают на полноприводном универсале...
С 20 апреля компания Ford совместно с банками-партнерами начинает собственную программу льготного кредитования, схожую по условиям с «путинскими» кредитами. В обоих
Ford представил на автосалоне в Москве один из самых долгожданных автомобилей этого года. Речь идет о Fiesta нового поколения. Ранее эту машину уже можно было видеть на
Ford опубликовал первую официальную информацию и новые фотографии модели Ka, которая будет представлена в Париже в октябре этого года. Как и предполагалось, Ford Ka