Названы самые популярные иномарки для кризисной России
В закладки
Москва, Май 16 (Новый Регион, Ольга Радько) – Несмотря на общее 44%-ное падение продаж автомобилей в России, автопроизводители не хватаются за голову, а выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень привлекательные скидки на новые автомобили. Задача первой половины 2009 года у дилеров одна – реализовать все, что запланировали еще в тех благоприятных условиях. Во второй половине года таких скидок уже не будет.
Первые три строчки списка самых популярных иномарок занимают привычные модели, которые закончили здесь и 2008 год. Только Chevrolet Lacetti уже не борется за первое место с Ford Focus, а уступает привычное второе модели Renault Logan.
Вторая тройка лидеров 2008 года в этом году испытывает настолько серьезные проблемы, что Hyundai Accent и Toyota Corollа вообще вывалились за пределы двадцатки самых продаваемых моделей, а Mitsubishi Lancer опустился с шестого на 18-е место. Accent практически не выпускается из-за проблем на ТагАЗе, Corolla и Lancer сильно пострадали от девальвации рубля и ввода новых пошлин на иномарки.
Иномарки из ближнего зарубежья хоть и испытывают проблемы (падение на сорок с лишним процентов), но в списке самых популярных иномарок занимают высокие места. Украинский Chevrolet Lanos и узбекские Daewoo Nexia и Matiz занимают сейчас с четвертого по шестое места.
Далее идут популярные Mazda3 и Opel Astra – эти модели могут, пока их не заменят новые поколения, продаваться по привлекательным ценам. Hyundai Getz по-прежнему возглавляет продажи в В-сегменте и поднимается в общем списке на девятое место. На десятое место поднимается сенсация сезона и результат грамотной политики российского представительства – довольно дорогая на фоне других участников топ-листа Toyota Camry.
Chevrolet Niva на волне смены старой модели на новую, рестайлинговую, пока откатилась на 11-е место, хотя по результатам 2008 года была несколько выше. На 12-е место поднялся Hyundai Tucson, который по итогам 2008 года не входил даже в 25 лучших иномарок. Теперь благодаря хорошим ценам и росту продаж на 12% в январе-апреле 2009 года Tucson возглавляет список самых продаваемых внедорожников, обойдя по продажам прежних лидеров.
Продолжает становиться все популярнее и популярнее модель KIA Cee'd. Теперь она забралась уже на 14-е место и, похоже, может подняться и выше, поскольку спрос на Cee'd остается на высоком уровне: падение продаж модели явно ниже среднего по рынку и составляет 23%. В первой двадцатке только три модели обладают лучшим показателем.
Nissan Qashqai и Chevrolet Aveo продолжают держаться в лидирующей группе, а вот очень популярный в прошлом году Ford Fusion вылетел за пределы двадцатки. Под пошлины и девальвацию рубля попали также модели Honda Civic и CR-V. Их место в списке самых продаваемых моделей иномарок заняли Nissan Almera, Nissan X-Trail и Skoda Octavia, передает РБК.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
На 58 процентов упали продажи легокового автотранспорта в России в июле этого года - 115.483 штук, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса. В июне падение
Самыми популярными иномарками на Урале являются Toyota Corolla и Daewoo Nexia. Об этом сообщается сегодня на сайте российского аналитического агентства
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по апрель нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на
В I-м квартале 2009 года в России зафиксирован грандиозный обвал автомобильного производства на 14,3%...
Падение продаж автомобилей в России в марте достигло 47%. Производители заявляют, что "это хуже, чем ситуация на рынках еврозоны и США", пишет сегодня газета