» » К 2029 году мир оденется в "умные" одежды

К 2029 году мир оденется в "умные" одежды

В закладки
К 2029 году мир оденется в "умные" одежды

Москва, Май 30 (Новый Регион, Ольга Радько) – К 2029 году мир оденется в умные носки, понимающие сапоги, сообразительные джинсы, смекалистые лифчики, смышленые пальто, мыслящие пиджаки, неглупые перчатки, здравомыслящие платья и головастые шляпы.
Одежда в ближайшие годы резко поумнеет, а те, кто занят в индустрии «умной» одежды, разбогатеют, пишет газета «Коммерсантъ».
Уже сейчас на многих направлениях созданы опытные образцы, а серийного производства ориентировочно можно ожидать в двадцатых-тридцатых годах нашего века.
Двадцать-тридцать лет спустя мы наконец не увидим на телеэкранах назойливой рекламы средств от пота. Ее сменит назойливая реклама одежды, исполняющей ту же функцию, – носков, благодаря которым не пахнут ноги, маек, успешно борющихся с неприятным запахом подмышек.
Британские университеты уже разрабатывают одежду, которая избавит человека от запаха пота, гарантирующую своему хозяину, что он не простудится, ответит сеансом успокаивающей ароматерапии.
Американская компания Textronics уже создала спортивный бюстгальтер, контролирующий физические показатели при занятиях бегом. А британский исследователь профессор Элиас Сиорес полагает, что бюстгальтер должен выполнять более серьезную миссию – обнаруживать первые признаки развития рака груди (правда, эта технология находится пока на очень ранней стадии разработки).
Британский исследователь Адам Бест создал одежду, которая производит электричество в процессе ношения – когда надевший ее человек просто куда-то идет. Уже создана и одежда с встроенными солнечными батареями, способная подзарядить севший аккумулятор сотового телефона, айпода или фотоаппарата. Побочной функцией зарядного устройства может обладать и дамская сумочка.
Уже есть в продаже кроссовки, передающие по беспроводной связи информацию о том, сколько метров пробежал их владелец. Уже доступна действующая модель куртки для любителей сноуборда с mp3-плеером, управляемым кнопками на рукаве и воспроизводящим музыку через динамик, вшитый в рукав же. Существует детский комбинезон с инкорпорированным цифровым фотоаппаратом и GPS-передатчиком, позволяющий родителям всегда знать, где находится их ребенок и чем он занят. Для любителей экстремальных видов спорта, а также для спасателей, занятых поисками этих самых любителей, попавших в чересчур экстремальную ситуацию, может также оказаться незаменимой одежда с GPS (например, спасательные жилеты или лыжные костюмы, местонахождение которых без труда можно определить в любой момент времени).
Единственная капля дегтя, темное пятнышко на светлом облике «умной» одежды – это ее цена. По странному стечению обстоятельств, ни в одном сообщении о высокотехнологичных новинках текстильной индустрии, кроме самых примитивных (вроде беспроводных кроссовок), нет и намека на то, сколько все эти удовольствия могут стоить. Из чего можно сделать логический вывод: скорее всего, не дешево, совсем не дешево.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Мода - это когда всем нравится то, о чем известно, что оно всем нравится.
Модные коллекции осени  преподнесут новые теплые модели одежды и обуви. Каталоги одежды сезона осень пестрят пальто, куртками, головными уборами и обувью, особенно
Как одеваться полным женщинам
Мода не стоит на месте… Мода на женщин, как и мода на одежду, постоянно меняется на протяжении всей истории человечества. Мужчинам нравятся то худые, как
Деловой этикет в одежде: кто стоит за кадром
В 90-х годах ХХ века основой корпоративного стиля российских компаний являлось наличие фирменного стиля в канцелярии и зарегистрированного товарного знака. Сейчас
В России падает рынок одежды
Рынок одежды РФ может упасть вдвое в 2009 году. Это произойдет из-за резкого снижения объемов закупок со стороны российских импортеров, в фазу роста рынок войдет не
Европейскую одежду в России заменит китайская
Дорожающую продукцию из Европы вытеснят китайские и турецкие производители. Такое мнение выразили накануне аналитики на фоне уменьшающегося рынка европейской одежды в
Россияне отказываются от одежды и обуви
Треть россиян отказалась от покупок одежды и обуви. Такие действия жителей страны вызывает экономический кризис, который привел к удорожанию товаров и снижению

Chel-week