На ралли Асбест сошло больше половины участников
В закладки
6 июня в городе Асбест Свердловской
области прошел 4 этап Открытого чемпионата
УрФО по Клубному ралли, 11 этап Национальной
Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли»
– «УралАсбест 2009».
В гонке стартовало
59 экипажей, однако до финиша смогли
добраться лишь 25! Такое большое количество
сходов, на мой взгляд, объясняется
несколькими факторами: во-первых, это
первая в сезоне гравийная гонка, и не
все успели должным образом к ней
подготовиться; во-вторых, трасса
достаточно специфичная, ведь вся она
проходит по дорогам карьеров и изобилует
большим количеством камней на обочинах
дороги, что ведет к повреждению колес,
подвесок, приводов и т. д. в случае ошибки
экипажа. И в-третьих, жара, стоявшая на
протяжении всей гонки, доставила немало
проблем спортсменам и технике.
Но нельзя
не отметить колоссальный труд
организаторов, подготовивших это ралли!
Трасса в этом году, по сравнению с
прошлым, стала значительно интереснее,
и само покрытие заметно ровнее. СУ-3,7
«Каменский» вообще заслуживает отдельной
похвалы, достаточно протяженный (почти
15 км), с изменяемым ритмом (скоростные
отрезки сменяются на медленные,
закрученные), он стал настоящим испытанием
и украшением гонки. Единственное, чего
не хватает асбестовской трассе, так это
природного ландшафта: уж очень утомляют
эти пыльные «лунные» пейзажи. Но
организаторы обещают, что вскоре трасса
пройдет и за пределами карьеров.
С первых спецучастков во всех
классах наблюдалась плотная борьба,
однако экипажи начали сходить один за
другим, причем эта участь не обошла и
лидеров в классах. На втором СУ не удержал
на дороге свой Mitsubishi
лидировавший в абсолюте Антон Васильев
и совершил эффектный переворот. В этом
же месте вылетел с трассы и один из
сильнейших экипажей зачета 4000Н
Кошкаров–Медведев. Чуть дальше, на этом
же СУ «кончился» мотор Subaru
пермско-московского дуэта Церлюкевич–Данилова.
После третьего СУ сошел взявший лидерство
в абсолюте Вадим Макаров: на жестком
приземлении с трамплина он повредил
радиатор. Там же закончил гонку и
одноклубник Макарова, лидер сезона в
зачете 4000Н Александр Зубарев, который
впервые на этой гонке вывел на старт
диковинный для уральского ралли
автомобиль – ВАЗ-21107 («десятка» с
двухлитровым мотором Opel).
Непрекращающиеся сходы свели на нет
накал борьбы, который ощущался на старте,
ведь самой важной задачей стало просто
финишировать.
В
итоге в гонке победили те, кто смог
рационально распределить свои силы и
довести автомобиль до финиша, сохраняя
при этом высокую скорость. Поздравляем
всех победителей, а также тех, кто смог
финишировать, ведь финиш в такой гонке
– это уже достижение!
Абсолютный зачет
УралМоторСпорт
Екатеринбург
ПЕТРОВ
Алексей
САЛЬНИКОВ Виктор
Екатеринбург
Екатеринбург
Subaru
Impreza WRX
Урал-Ралли
Екатеринбург
НАЗИРОВ
Денис
БЕРЕЗИН Евгений
Екатеринбург
Челябинск
Subaru
Impreza WRX
Назмеев
Р.
Асбест
МИРОНОВ
Алексей
НАЗМЕЕВ Ринат
Асбест
(Свердл. Обл.)
Асбест (Свердл. Обл.)
Subaru Impreza WRX
Зачет 4000Н
Челябинская
АШ РОСТО (ДОСААФ)
ИГНАТОВ Алексей
БУКРЕЕВА Елена
Челябинск
Челябинск
ВАЗ 21083
Велижанин А. Екатеринбург
ВЕЛИЖАНИН Алексей
САЛОМАТОВ Дмитрий
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 2108
Смирнов И. Екатеринбург
СМИРНОВ Игорь
КОНОНОВ Александр
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21083
Зачет
2000Н
Автоном Мотоспорт
Екатеринбург
БАННЫХ Евгений
ГОРОХОВ Юрий
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21083
Балин Д.
Тюмень
РОЖКОВ Константин
ЛЯПОРОВ Дмитрий
Тюмень
Тюмень
Toyta
Corolla Levin
ЗАО «Таганский ряд»
Екатеринбург
ЧЕКАНИН Игорь
ЧЕКАНИН Александр
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21083
Зачет Стандарт
Балин Д.
Тюмень
БАЛИН Дмитрий
ЧЕРНЯТЬЕВ Максим
Тюмень
Тюмень
Subaru
Impreza WRX
Урал-Ралли
Екатеринбург
ТИМОФЕЕВ Игорь
ЖАРКОВ Николай
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 2108
УралМоторСпорт
Екатеринбург
БОРОДИН Павел
ЗАВАРНИЦЫН Олег
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21093
Отдельно хочется отметить единственный женский экипаж Елены Ченчик и Зарубиной Оксаны, который, несмотря на все трудности, смог финишировать, а это, поверьте, дорогого стоит!
От себя лично хочу выразить благодарность челябинской автошколе РОСТО (ДОСААФ), а также всем, кто нас поддерживал и болел за нас!
Полные результаты.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
области прошел 4 этап Открытого чемпионата
УрФО по Клубному ралли, 11 этап Национальной
Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли»
– «УралАсбест 2009».
В гонке стартовало
59 экипажей, однако до финиша смогли
добраться лишь 25! Такое большое количество
сходов, на мой взгляд, объясняется
несколькими факторами: во-первых, это
первая в сезоне гравийная гонка, и не
все успели должным образом к ней
подготовиться; во-вторых, трасса
достаточно специфичная, ведь вся она
проходит по дорогам карьеров и изобилует
большим количеством камней на обочинах
дороги, что ведет к повреждению колес,
подвесок, приводов и т. д. в случае ошибки
экипажа. И в-третьих, жара, стоявшая на
протяжении всей гонки, доставила немало
проблем спортсменам и технике.
Но нельзя
не отметить колоссальный труд
организаторов, подготовивших это ралли!
Трасса в этом году, по сравнению с
прошлым, стала значительно интереснее,
и само покрытие заметно ровнее. СУ-3,7
«Каменский» вообще заслуживает отдельной
похвалы, достаточно протяженный (почти
15 км), с изменяемым ритмом (скоростные
отрезки сменяются на медленные,
закрученные), он стал настоящим испытанием
и украшением гонки. Единственное, чего
не хватает асбестовской трассе, так это
природного ландшафта: уж очень утомляют
эти пыльные «лунные» пейзажи. Но
организаторы обещают, что вскоре трасса
пройдет и за пределами карьеров.
С первых спецучастков во всех
классах наблюдалась плотная борьба,
однако экипажи начали сходить один за
другим, причем эта участь не обошла и
лидеров в классах. На втором СУ не удержал
на дороге свой Mitsubishi
лидировавший в абсолюте Антон Васильев
и совершил эффектный переворот. В этом
же месте вылетел с трассы и один из
сильнейших экипажей зачета 4000Н
Кошкаров–Медведев. Чуть дальше, на этом
же СУ «кончился» мотор Subaru
пермско-московского дуэта Церлюкевич–Данилова.
После третьего СУ сошел взявший лидерство
в абсолюте Вадим Макаров: на жестком
приземлении с трамплина он повредил
радиатор. Там же закончил гонку и
одноклубник Макарова, лидер сезона в
зачете 4000Н Александр Зубарев, который
впервые на этой гонке вывел на старт
диковинный для уральского ралли
автомобиль – ВАЗ-21107 («десятка» с
двухлитровым мотором Opel).
Непрекращающиеся сходы свели на нет
накал борьбы, который ощущался на старте,
ведь самой важной задачей стало просто
финишировать.
В
итоге в гонке победили те, кто смог
рационально распределить свои силы и
довести автомобиль до финиша, сохраняя
при этом высокую скорость. Поздравляем
всех победителей, а также тех, кто смог
финишировать, ведь финиш в такой гонке
– это уже достижение!
Абсолютный зачет
УралМоторСпорт
Екатеринбург
ПЕТРОВ
Алексей
САЛЬНИКОВ Виктор
Екатеринбург
Екатеринбург
Subaru
Impreza WRX
Урал-Ралли
Екатеринбург
НАЗИРОВ
Денис
БЕРЕЗИН Евгений
Екатеринбург
Челябинск
Subaru
Impreza WRX
Назмеев
Р.
Асбест
МИРОНОВ
Алексей
НАЗМЕЕВ Ринат
Асбест
(Свердл. Обл.)
Асбест (Свердл. Обл.)
Subaru Impreza WRX
Зачет 4000Н
Челябинская
АШ РОСТО (ДОСААФ)
ИГНАТОВ Алексей
БУКРЕЕВА Елена
Челябинск
Челябинск
ВАЗ 21083
Велижанин А. Екатеринбург
ВЕЛИЖАНИН Алексей
САЛОМАТОВ Дмитрий
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 2108
Смирнов И. Екатеринбург
СМИРНОВ Игорь
КОНОНОВ Александр
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21083
Зачет
2000Н
Автоном Мотоспорт
Екатеринбург
БАННЫХ Евгений
ГОРОХОВ Юрий
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21083
Балин Д.
Тюмень
РОЖКОВ Константин
ЛЯПОРОВ Дмитрий
Тюмень
Тюмень
Toyta
Corolla Levin
ЗАО «Таганский ряд»
Екатеринбург
ЧЕКАНИН Игорь
ЧЕКАНИН Александр
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21083
Зачет Стандарт
Балин Д.
Тюмень
БАЛИН Дмитрий
ЧЕРНЯТЬЕВ Максим
Тюмень
Тюмень
Subaru
Impreza WRX
Урал-Ралли
Екатеринбург
ТИМОФЕЕВ Игорь
ЖАРКОВ Николай
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 2108
УралМоторСпорт
Екатеринбург
БОРОДИН Павел
ЗАВАРНИЦЫН Олег
Екатеринбург
Екатеринбург
ВАЗ 21093
Отдельно хочется отметить единственный женский экипаж Елены Ченчик и Зарубиной Оксаны, который, несмотря на все трудности, смог финишировать, а это, поверьте, дорогого стоит!
От себя лично хочу выразить благодарность челябинской автошколе РОСТО (ДОСААФ), а также всем, кто нас поддерживал и болел за нас!
Полные результаты.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
В субботу, 22 августа 2009 года, в г. Асбест Свердловской области состоится автомобильное ралли «Горный лён – 2009», которое входит в программу Чемпионата России по
В субботу на извилистых гравийках близ города Сатка состоялся четвертый этап чемпионата России по ралли «Южный Урал», победу на котором одержал пилот команды «Успенский
Международное ралли «Южный Урал», которое пройдет недалеко от города Сатки 8 августа 2009 года, – это особенное событие для автоспорта Урала. Челябинская область
Многие руководители подумывают (а иногда даже мечтают) продвигать свою компанию посредством мощнейшего маркетингового инструмента – автоспорта. Кому не хочется, чтобы
10 мая в Челябинске пройдет ралли «ПОБЕДА-2009». Маршрут пройдет по дорогам города Челябинска и близлежащим территориям. Официальное открытие ралли на Театральной