Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
В закладки

Один из таких ответственных узлов – стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Не все даже знают о ее существовании, вместе с тем поломка этой детали коварна – дело в том, что при обычной езде ее можно и не обнаружить, а дефект проявится где-нибудь в быстром повороте, когда шасси автомобиля перегружено боковыми силами. А ведь именно в быстрых виражах надежность подвески важна как никогда.
Миасское производственное объединение «Трек» уже почти пятнадцать лет производит широкий ассортимент элементов ходовой части, включая стойки стабилизатора, для иностранных автомобилей. И у вас есть минимум две причины присмотреться к узлам производства «Трек».

В результате стоимость деталей действительно поражает – к примеру, стойка стабилизатора для знаменитого «шестисотого» Mercedes-Benz (S-Klasse, W140) стоит 284 рубля (подробнее – в таблице). Для сравнения, импортный аналог обойдется в два-три раза дороже.
А что во-вторых? А во-вторых, не сделайте ошибки – низкая цена обусловлена эффективной системой производства и дистрибуции, а не экономией на качестве. Фактически, производственному объединению «Трек» удалось отшлифовать технологию до такого уровня, что надежность и ресурс стоек стабилизатора соответствуют оригинальным запчастям.
ПО «Трек» – миасское предприятие, выпускающее широчайший ассортимент запасных частей к отечественным автомобилям и иномаркам. Продуктовая линейка завода состоит из элементов подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы, зажигания, систем питания и смазки. Специально для любителей активной езды существует линейка TRS – детали с данным лейблом обеспечивают повышение динамических характеристик автомобиля и используются в том числе в автоспорте. Вся продукция защищается от подделок с помощью специального идентификационного номера, нанесенного на изделие.
Для этого при изготовлении стойки применяются недешевые технические решения. К примеру, вкладыш подшипника скольжения выполнен из материала DuPont, который обеспечивает минимальное трение в контакте, плавность работы узла и точное соответствие реальных характеристик расчетным. На практике это означает снижение вибраций и толчков, которые передаются на кузов автомобиля и возбуждают в нем вторичные вибрации, столь неприятные для седоков. Кроме того, не искажаются характеристики работы стабилизаторов поперечной устойчивости, которые, как известно, отвечают за баланс управляемости в повороте.
Обработка шарового пальца производится высокоточным методом, а в качестве материала используется термоупрочненная сталь высокой твердости. В результате минимизируется трение и износ шарового пальца, а специальная лепестковая конструкция вкладыша компенсирует неизбежный износ и продлевает срок службы.

Ресурс узла обеспечивает также применение смазки с 60-процентным содержанием недешевого дисульфида молибдена, который значительно снижает трение, износ и температуру узла трения (этот компонент также часто применяется в моторных и трансмиссионных маслах). Для обеспечения герметичности узла «Трек» использует специальные полимерные колечки и полиуретановые чехлы, эластичность и прочность которых в разы выше, чем у традиционных резиновых.
Наконец, если импортные компании производят детали без учета российской специфики эксплуатации, то ПО «Трек» спроектировало узел специально под российские дороги и наш климат – например, шаровый палец установлен в подшипнике с небольшим натягом, обеспечивающим демпфирующий эффект при работе подвески, что продлевает ее ресурс. А защитный чехол выполняется из полимера, сохраняющего пластичность даже при -50 градусах Цельсия.
Как вы поняли, несмотря на невысокую цену, речи о компромиссах в области качества не идет – ПО «Трек» годами создает себе положительную репутацию среди автовладельцев, являясь в то же время поставщиком деталей на конвейеры российских автопроизводителей. В 2008 году было подписано соглашение о поставке элементов ходовой части для ижевских KIA, производство которых возобновится уже летом этого года.
Забота о качестве имеет и документальное подтверждение – гарантия на стойки стабилизатора производства ПО «Трек» составляет год или 50 тысяч километров.
Примеры цен приведены в таблице. Заметим однако, что прайс-лист актуален лишь при покупке узлов в ООО «Интервал» по адресу: ул. Татьяничева 13. На складах магазина и ООО «Трек-Челябинск» содержится большой запас деталей для различных иностранных автомобилей.
Более подробную информацию о продукции ПО «Трек» вы можете получить по телефону 233-74-43.

Стойки стабилизатора производства ПО «Трек»
№OEM
Номер Трек
Марка
Применяемость
Цена, руб.
31351095661
SL07-504 (505)
SL07-506
BMW
5 (E39)
456 (передн.)
409 (задн.)
51321-S5A-003
SL07-390
Honda
Civic
308 (перед.)
BP4K34170D
SL70-141
Mazda
Mazda3, Mazda5
323 (передн.)
54668-AU000
SL70-128
Nissan
Primera, Bluebird
323 (передн.)
48840-21010
SL70-126
Toyota
Avensis, Caldina
323 (задн.)
7700437136
SL70-148
Renault
Logan, Scenic, Kangoo
300 (передн.)
1230909
SL70-149
Ford
Focus II, C-Max
330 (передн.)
Примечание: приведенные данные – выборочные. С полным прайс-листом вы можете познакомиться по ссылке. Уточнить наличие деталей для вашего авто вы можете по телефону 233-74-43.
Комментарии (0)

Как в 80-х представители рок-н-ролла, так в "нулевые" российские рэперы активно откликаются на вызовы времени, оперативно представляя злободневные треки на суд публики.

За последние три-четыре месяца на дорогах города резко возросло количество «битых» автомобилей, на ремонт которых у владельцев просто не хватает денег. Хорошо, если есть

17–21 июня в Миассе состоится чемпионат России по парусному спорту «Кубок Андрея Падучина». Соревнования пройдут при поддержке ЗАО ПО «Трек» на озере Тургояк. В

Он желанный гость всех, без преувеличения, танцполов мира. Фанаты электронной музыки и апологеты клубного образа жизни его хорошо знают и любят. На радиостанциях его

Существует парадокс, который хорошо известен иностранным автомобилистам, но не всегда учитывается россиянами. Выбирая автомобиль, мы в первую очередь ориентируемся на

В конце прошлого года многие надеялись, что необходимость продавать автомобили 2008 года вынудит дилеров предоставлять колоссальные скидки, и в январе-феврале станет

Купив автомобиль, клиент вступает с дилером в долгосрочные отношения по поводу технического обслуживания, поэтому очень важно, чтобы эти отношения были взаимовыгодными.

В условиях кризиса многих заботят эксплуатационные расходы на автомобиль, наиболее существенным среди которых являются расходы на топливо. Неудивительно, что все большее

Цех кузовного ремонта на территории автоцентра KIA компании «Техно-Моторс» (Бр. Кашириных, 129д) челябинцам знаком, однако недавно он прошел серьезный «апгрейд».