» » Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное

Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное

В закладки
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
Какой самый ответственный элемент самолета? Крылья, скажете вы – сломаются, и привет. А у автомобиля? Тут есть варианты, но большинство наверняка назовет элементы ходовой части. Сломаются, и тоже привет – в отличие от поломок мотора или трансмиссии, выход из строя деталей подвески куда чаще становится причиной тяжелых ДТП.
Один из таких ответственных узлов – стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Не все даже знают о ее существовании, вместе с тем поломка этой детали коварна – дело в том, что при обычной езде ее можно и не обнаружить, а дефект проявится где-нибудь в быстром повороте, когда шасси автомобиля перегружено боковыми силами. А ведь именно в быстрых виражах надежность подвески важна как никогда.
Миасское производственное объединение «Трек» уже почти пятнадцать лет производит широкий ассортимент элементов ходовой части, включая стойки стабилизатора, для иностранных автомобилей. И у вас есть минимум две причины присмотреться к узлам производства «Трек».
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
Во-первых, компания исповедует принцип минимизации цены за счет исключения торговых наценок в розничной сети – не секрет, что удорожание в магазинах иногда достигает 50% от оптовой стоимости детали. Чтобы избежать этого, «Трек» заключил договор с известным в Челябинске автоцентром «Интервал», где стойки стабилизатора продаются по ценам, отличающимся от заводских на проценты, а не десятки процентов. «Минимизация маржи крайне важна для позиционирования наших автокомпонентов, поскольку многие покупатели сегодня ориентируются именно на стоимость. Неправильно, когда наша продукция выставляется магазинами по ценам неоригинальных импортных аналогов», – объясняет генеральный директор ООО «Трек-Челябинск» Денис Савета.
В результате стоимость деталей действительно поражает – к примеру, стойка стабилизатора для знаменитого «шестисотого» Mercedes-Benz (S-Klasse, W140) стоит 284 рубля (подробнее – в таблице). Для сравнения, импортный аналог обойдется в два-три раза дороже.
А что во-вторых? А во-вторых, не сделайте ошибки – низкая цена обусловлена эффективной системой производства и дистрибуции, а не экономией на качестве. Фактически, производственному объединению «Трек» удалось отшлифовать технологию до такого уровня, что надежность и ресурс стоек стабилизатора соответствуют оригинальным запчастям.
ПО «Трек» – миасское предприятие, выпускающее широчайший ассортимент запасных частей к отечественным автомобилям и иномаркам. Продуктовая линейка завода состоит из элементов подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы, зажигания, систем питания и смазки. Специально для любителей активной езды существует линейка TRS – детали с данным лейблом обеспечивают повышение динамических характеристик автомобиля и используются в том числе в автоспорте. Вся продукция защищается от подделок с помощью специального идентификационного номера, нанесенного на изделие.
Для этого при изготовлении стойки применяются недешевые технические решения. К примеру, вкладыш подшипника скольжения выполнен из материала DuPont, который обеспечивает минимальное трение в контакте, плавность работы узла и точное соответствие реальных характеристик расчетным. На практике это означает снижение вибраций и толчков, которые передаются на кузов автомобиля и возбуждают в нем вторичные вибрации, столь неприятные для седоков. Кроме того, не искажаются характеристики работы стабилизаторов поперечной устойчивости, которые, как известно, отвечают за баланс управляемости в повороте.
Обработка шарового пальца производится высокоточным методом, а в качестве материала используется термоупрочненная сталь высокой твердости. В результате минимизируется трение и износ шарового пальца, а специальная лепестковая конструкция вкладыша компенсирует неизбежный износ и продлевает срок службы.
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
ПО «Трек» автоматизировало большинство операций производства стоек, исключив влияние на стабильность качества человеческого фактора. Например, корпус шарнира сваривается со стрежнем с помощью полуавтоматической контактной сварки.
Ресурс узла обеспечивает также применение смазки с 60-процентным содержанием недешевого дисульфида молибдена, который значительно снижает трение, износ и температуру узла трения (этот компонент также часто применяется в моторных и трансмиссионных маслах). Для обеспечения герметичности узла «Трек» использует специальные полимерные колечки и полиуретановые чехлы, эластичность и прочность которых в разы выше, чем у традиционных резиновых.
Наконец, если импортные компании производят детали без учета российской специфики эксплуатации, то ПО «Трек» спроектировало узел специально под российские дороги и наш климат – например, шаровый палец установлен в подшипнике с небольшим натягом, обеспечивающим демпфирующий эффект при работе подвески, что продлевает ее ресурс. А защитный чехол выполняется из полимера, сохраняющего пластичность даже при -50 градусах Цельсия.
Как вы поняли, несмотря на невысокую цену, речи о компромиссах в области качества не идет – ПО «Трек» годами создает себе положительную репутацию среди автовладельцев, являясь в то же время поставщиком деталей на конвейеры российских автопроизводителей. В 2008 году было подписано соглашение о поставке элементов ходовой части для ижевских KIA, производство которых возобновится уже летом этого года.
Забота о качестве имеет и документальное подтверждение – гарантия на стойки стабилизатора производства ПО «Трек» составляет год или 50 тысяч километров.
Примеры цен приведены в таблице. Заметим однако, что прайс-лист актуален лишь при покупке узлов в ООО «Интервал» по адресу: ул. Татьяничева 13. На складах магазина и ООО «Трек-Челябинск» содержится большой запас деталей для различных иностранных автомобилей.
Более подробную информацию о продукции ПО «Трек» вы можете получить по телефону 233-74-43.
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное

Стойки стабилизатора производства ПО «Трек»





№OEM


Номер Трек


Марка


Применяемость


Цена, руб.




31351095661


SL07-504 (505)
SL07-506


BMW


5 (E39)


456 (передн.)
409 (задн.)




51321-S5A-003


SL07-390


Honda


Civic


308 (перед.)




BP4K34170D


SL70-141


Mazda


Mazda3, Mazda5


323 (передн.)




54668-AU000


SL70-128


Nissan


Primera, Bluebird


323 (передн.)




48840-21010


SL70-126


Toyota


Avensis, Caldina


323 (задн.)




7700437136


SL70-148


Renault


Logan, Scenic, Kangoo


300 (передн.)




1230909


SL70-149


Ford


Focus II, C-Max


330 (передн.)




Примечание: приведенные данные – выборочные. С полным прайс-листом вы можете познакомиться по ссылке. Уточнить наличие деталей для вашего авто вы можете по телефону 233-74-43.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Dino МС о терактах и власти. Трек запрещен на Youtube (АУДИО) / "Наглые, сытые рожи с мигалками и охраной говорят нам с экрана, что нас не запугать"
Как в 80-х представители рок-н-ролла, так в "нулевые" российские рэперы активно откликаются на вызовы времени, оперативно представляя злободневные треки на суд публики.
«Челябинск-Лада» – ремонт по ОСАГО стал доступнее (в том числе для иномарок)
За последние три-четыре месяца на дорогах города резко возросло количество «битых» автомобилей, на ремонт которых у владельцев просто не хватает денег. Хорошо, если есть
На «Кубке Андрея Падучина» пройдет больше 40 гонок на яхтах
17–21 июня в Миассе состоится чемпионат России по парусному спорту «Кубок Андрея Падучина». Соревнования пройдут при поддержке ЗАО ПО «Трек» на озере Тургояк. В
Дэвид Вендетта, диджей: «Я просто чувствую, что мы на одной волне!»
Он желанный гость всех, без преувеличения, танцполов мира. Фанаты электронной музыки и апологеты клубного образа жизни его хорошо знают и любят. На радиостанциях его
Сервис Ford – акцент на клиента, а не прибыль
Существует парадокс, который хорошо известен иностранным автомобилистам, но не всегда учитывается россиянами. Выбирая автомобиль, мы в первую очередь ориентируемся на
Автомобиль за полцены – почти реальность
В конце прошлого года многие надеялись, что необходимость продавать автомобили 2008 года вынудит дилеров предоставлять колоссальные скидки, и в январе-феврале станет
«М-Сервис» – качество гораздо выше цены
Купив автомобиль, клиент вступает с дилером в долгосрочные отношения по поводу технического обслуживания, поэтому очень важно, чтобы эти отношения были взаимовыгодными.
Цены на газ и газобаллонное оборудование упали
В условиях кризиса многих заботят эксплуатационные расходы на автомобиль, наиболее существенным среди которых являются расходы на топливо. Неудивительно, что все большее
Кузовной цех «Техно-Моторс» приглашает всех!
Цех кузовного ремонта на территории автоцентра KIA компании «Техно-Моторс» (Бр. Кашириных, 129д) челябинцам знаком, однако недавно он прошел серьезный «апгрейд».
Где починить дизель?
Где починить дизель?
Где починить дизель?
Автоновости
В Европе дизельные машины составляют более половины парка легковушек, и поскольку мы равняемся на нее, старушку, заря дизелизации началась и в России. Пять лет назад

Chel-week