» » Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)




Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

В закладки
Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)
Смотреть видео
Бангкок, Июль 15 (Новый Регион, Василиса Егорова) – Тайские рекламные агентства снова удивляют необычным подходом к созданию рекламы. В этот раз рекламщики из компании Grey Thailand разработали интересную серию плакатов для рекламы освежителя воздуха и сразу же попали в ТОП «креативных обзоров» на русскоязычных порталах о рекламе.
Следует отметить, что Grey Thailand не первый раз «уделывает» своих коллег из разных стран мира. К примеру, специализированные рекламные издания уже давно окрестили Таиланд – фабрикой самого сумасшедшего креатива в мире. Даже сетевые агентства теряют там свое международное лицо и создают рекламу с тайскими «специями». Не стал исключением и бангкокский офис рекламной компании Grey, чей главный штаб расположен в Лондоне.
Напомним, что в 2007 году компания Grey Thailand разработала принты для общественной организации Amnesty International. Вот как о работе тайских рекламщиков тогда отозвались их российские коллеги по цеху на сайте AdMe.ru: «Если обычным ходом для подобных кампаний является изображение жесткости мужей по отношению к женам, то здесь это было сознательно опущено. На белом принте изображено лишь маленькое «окошко», в котором видно искаженное злобой лицо мужа. Остальное каждый додумывает сам».
Однако, настоящий взрыв произвела реклама Grey Thailand, в которой компания провела интересную параллель между действием шампуня и достижением мечты (см. ВИДЕО по ссылке вверху, – прим. «НР»). Рекламный ролик шампуня Pantene Chrysalis, отснятый самым известным рекламным режиссером Таиланда Танончаем Сорнсривичаем (самый награждаемый режиссер последних трех лет по версии «The Gunn Report», – прим. «НР»), преподнесен как история глухой девочки, мечтающей играть на скрипке. Слоган «You Can Shine»«Ты можешь сиять» в завершении четырехминутного ролика представляет собой и для ценителей «рекламы как искусства», и для потребителей, воплощение успеха, надежды и веры в собственные силы.
Медиа-портал для глухих и слабослышащих «Глухих.нет» в своем отзыве написал: «Благодаря таланту создателей ролика, его можно назвать больше чем просто рекламой. По художественным качествам это фильм с собственным сюжетом, судьбой героини, с ее внутренней победой над своим недугом – глухотой и осуществлением мечты».
Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Grey Thailand разработало интересную серию плакатов для рекламы освежителя воздуха Ambipur
Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Для того чтобы избавиться от ужасных запахов, утверждают создатели, достаточно просто распылить это чудо-средство
Таиланд вновь подвердил репутацию фабрики самого сумасшедшего рекламного креатива (ФОТО, ВИДЕО)

Печатная кампания против домашнего насилия: «Его не видно, но это не значит, что его нет»
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
"Тайские авиалинии" скоро долетят до Иркутска
Из аэропорта Иркутска будут организованы рейсы в Бангкок (Таиланд) и Ханой (Вьетнам). Соответствующие переговоры об организации маршрутов ведутся с компанией "Thai
Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину
Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как
Кто пострадает от кризиса больше всех?
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
"Американское сало" появилось на улицах Москвы (ФОТО)
В Москве вновь появилась реклама "Американского сала", которая в феврале этого года стала причиной для многочисленных скандалов, в том числе на международном -
В Челябинске воруют рекламные щиты
Уже неделю в Челябинске продолжаются поиски рекламного брандмауэрного панно компании "Оценка-5". Как передает корреспондент "Нового Региона", панно размером 5 на 10
Объем рынка рекламы в Рунете достиг $600 миллионов
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало оценки российского рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2008 года. По данным компании, совокупный объем

Chel-week