УФАС заинтересовалось Седым и Курганским
В закладки
Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовалось странной рекламой, появившейся в Челябинске. Как ранее писал Chelyabinsk.ru, на плакатах, расположенных на северо-западе города, на белом фоне написано: «Седой и Курганский. Кто они?».
Непонятный посыл заинтриговал не только жителей города, но и привлек внимание контролирующих органов. «Сейчас мы устанавливаем рекламодателей и рекламораспространителей», – сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина на пресс-конференции, состоявшейся в «Mega-U». Кроме того, по словам представителя челябинского УФАС, в настоящий момент устанавливается объект рекламирования. А это в свою очередь позволит понять, «что в данном случае заказчик хотел продвинуть на нашем рынке».
Статья опубликована в разделах: Новости
Непонятный посыл заинтриговал не только жителей города, но и привлек внимание контролирующих органов. «Сейчас мы устанавливаем рекламодателей и рекламораспространителей», – сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина на пресс-конференции, состоявшейся в «Mega-U». Кроме того, по словам представителя челябинского УФАС, в настоящий момент устанавливается объект рекламирования. А это в свою очередь позволит понять, «что в данном случае заказчик хотел продвинуть на нашем рынке».
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Управление федеральной монопольной службы по Челябинской области запретило размещать на рекламных щитах в городе плакаты с надписью: «Седой и Курганский. Кто они?»,
Управление федеральной монопольной службы по Челябинской области запретило размещать на рекламных щитах в городе плакаты с надписью: «Седой и Курганский. Кто они?»,
В Челябинске появились странные плакаты. На белом фоне большими черными буквами написан странный текст «Седой и Курганский. Кто они?». В основном билборды сосредоточены
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение