» » На Южном Урале появится Общественный совет по рекламе

На Южном Урале появится Общественный совет по рекламе

В закладки
На Южном Урале появится Общественный совет по рекламе
Челябинск, Февраль 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – В Челябинской области будет создан Общественный совет по рекламе. Его создание намерено инициировать Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Как передает корреспондент «Нового Региона», новая структура будет выполнять функции органа по саморегулированию рекламы. В настоящее время контролем за соблюдением законодательства о рекламе занимается только один орган – УФАС. Однако, нередко при рассмотрении некоторых фактов, связанных с нарушением требований закона, возникают спорные ситуации, когда вынести однозначное решение представляется очень сложным. Предполагается, что в текущем году этими вопросами займется Общественный совет. Он будет обладать полномочиями, прописанными в законе «О рекламе». В частности, этот орган сможет, например, обжаловать решение антимонопольного управления в суде. Планируется, что в Совет войдут представители рекламного сообщества, журналисты, сотрудники образовательных учреждений и другие. Об этом сегодня сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина.
Напомним, в конце 90-х годов прошлого века был создан Челябинский рекламный совет, но в настоящее время он утратил свое значение, продолжая существовать номинально. Между тем, с каждым годом ненадлежащей рекламы на рынке становится больше. Некоторые рекламораспространители жалуются на недобросовестных конкурентов. «Например, к ним приходит рекламодатель, желающий разместить на данном носителе рекламу медицинского препарата, – сообщила Людмила Галичина, – ему напоминают об обязательных пометках, например «Имеются противопоказания». В ответ предприниматель заявляет, что в какой-нибудь газете ему обещали поместить такую рекламу без всяких пометок, и уходит туда. В данном случае Общественный совет помог бы объединить представителей СМИ для выработки единой честной позиции». По ее мнению, работа Совета поможет избежать одностороннего подхода при рассмотрении спорных ситуаций на рекламном рынке. Особенно часто в суде антимонопольщикам приходится доказывать неэтичное, непристойное содержание той или иной рекламы. В Челябинске были случаи, когда авторы рекламы с полуобнаженными образами, отстаивая свою правоту, сравнивали свои работы с шедеврами мировой живописи, в частности, с полотнами Босха. В данном случае представители общественности могли бы выступить в роли третейского судьи, высказывая независимую оценку ситуации.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
На Южном Урале не поверили, что слово " - это всего лишь "уки" с долларом / Реклама "Все , как , а я царица!" все-таки признана ненадлежащей
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
УФАС заинтересовалось Седым и Курганским
Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовалось странной рекламой, появившейся в Челябинске. Как ранее писал Chelyabinsk.ru, на
Реклама благотворительной акции аптек «Классика» признана ненадлежащей
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...
Суд поддержал УФАС, признавшее рекламу Челябгипромеза ненадлежащей
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской
Челябинцам под видом астрологического прогноза предлагают рекламу медицинских клиник
На мобильные телефоны жителей Челябинска поступают СМС-сообщения, содержащие скрытую рекламу услуг медицинских клиник...
Челябинские антимонопольщики присмотрелись к "антикризисной" рекламе
В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала "антикризисная" реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова "кризис", а также упоминаниях о
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
Челябгипромез ответит за своего гендиректора
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области оштрафовало ОАО «Челябгипромез» на 40 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Поводом для

Chel-week