Преподаватель ЧЮКа выпустила статью о практико-направленном обучении
В закладки
Опубликована
статья преподавателя кафедры Общих
гуманитарных и социально-экономических
дисциплин (II)
Челябинского юридического колледжа
Петровых Ирины Николаевны
«Практико-направленное обучение –
специфика и значение» в ежемесячном
теоретическом и научно-методическом
журнале «Среднее профессиональное
образование».
Ирина
Николаевна в своей статье указывает на
необходимость
преобразований в сфере профессиональной
подготовки
в связи с
постоянно изменяющимися условиями
жизни. Также в статье рассматриваются
различные формы практико-направленного
обучения и дается их краткая характеристика.
Анализ
психолого-педагогической литературы,
опыт работы в качестве преподавателя
среднего профессионального учебного
заведения, результаты
опроса преподавателей и студентов
позволили Ирине Николаевне сделать
выводы о том, что преподаватели
проявляют заинтересованность в глубоком
научном подходе к практико-направленному
обучению, в то время как студенты
стремятся к получению профессиональных
умений посредством наблюдения, игрового
участия без активного личностного
включения.
Со
статьей можно ознакомиться на кафедре
общих гуманитарных и социально-экономических
дисциплин (II).
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
статья преподавателя кафедры Общих
гуманитарных и социально-экономических
дисциплин (II)
Челябинского юридического колледжа
Петровых Ирины Николаевны
«Практико-направленное обучение –
специфика и значение» в ежемесячном
теоретическом и научно-методическом
журнале «Среднее профессиональное
образование».
Ирина
Николаевна в своей статье указывает на
необходимость
преобразований в сфере профессиональной
подготовки
в связи с
постоянно изменяющимися условиями
жизни. Также в статье рассматриваются
различные формы практико-направленного
обучения и дается их краткая характеристика.
Анализ
психолого-педагогической литературы,
опыт работы в качестве преподавателя
среднего профессионального учебного
заведения, результаты
опроса преподавателей и студентов
позволили Ирине Николаевне сделать
выводы о том, что преподаватели
проявляют заинтересованность в глубоком
научном подходе к практико-направленному
обучению, в то время как студенты
стремятся к получению профессиональных
умений посредством наблюдения, игрового
участия без активного личностного
включения.
Со
статьей можно ознакомиться на кафедре
общих гуманитарных и социально-экономических
дисциплин (II).
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
Комментарии (0)
Вышло в свет методическое пособие заведующего кафедрой информатики и вычислительной техники ЮУПИ Алексеевой Татьяны Михайловны «Информационная система образовательного
Статья преподавателя кафедры общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (II) Южно-Уральского профессионального института, к.т.н. Федулова Александра
Статья преподавателя кафедры менеджмента и маркетинга ЮУПИ Надежды Владимировны Ахтямовой «Проблемы и факторы развития и совершенствования внутреннего туризма на Южном
Статьи преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга ЮУПИ Ахтямовой Надежды Владимировны и Треневой Марины Валерьевны опубликованы в сборнике материалов международной
Преподаватели Южно-Уральского профессионального института приняли участие в Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в