» » «Уралы» сразились с КАМАЗами

«Уралы» сразились с КАМАЗами
08.10.2009 744 0

«Уралы» сразились с КАМАЗами

Новости
В закладки
«Уралы» сразились с КАМАЗами
8 октября в Челябинске на автодроме объединенной технической школы РОСТО прошли необычные соревнования: журналистам дали возможность сравнить два основных российских грузовика – «Урал» и КАМАЗ. Таким образом правительство Челябинской области пытается сохранить за миасским автозаводом гособоронзаказ на 2008-2010 годы.

Напомним, главное автобронетанковое управление Минобороны России недавно предложило заводу «Урал» расторгнуть договор на поставку армии 8390 единиц грузовиков: дескать, нет средств. Отказываться от «Уралов» министр обороны Анатолий Сердюков планирует в пользу продукции Камского автозавода. По мнению губернатора Челябинской области Петра Сумина, сокращение госзаказа, который составляет около 40 процентов от общего производства УралАЗа, чревато социальным взрывом в Миассе и ростом напряженности во всей области.

Как отреагирует на неожиданную PR-кампанию в поддержку «Урала» Минобороны, пока неясно. Преимущества же и недостатки и миасского, и камского автомобилей известны не только военным. Если КАМАЗ характеризуется большей степенью комфортности, то «Урал» легче в ремонте и надежнее в эксплуатации. В армии «Уралы» действительно любят: они хорошо зарекомендовали себя во всех последних военных операциях. Но даже специалисты миасского автозавода недоумевают: «Уралы» и КАМАЗы в военной комплектации – это разные машины с разными задачами, как их можно сравнивать?

«Наш автомобиль изначально предназначался для перевозки личного состава и грузов в условиях боевых действий, это «грузовик переднего края, – объясняет главный конструктор по спецпроектам автозавода «Урал» Валерий Дмитриев. – Таковым он и остается до сих пор: бронированный вариант, улучшенная проходимость и ремонтопригодность за счет некоторого снижения скорости и комфорта. Задача же КАМАЗа – перевозки в тылу, максимум до второго эшелона войск. Спору нет, с ними он справляется. Каждому свое!»













Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
АЗ «Урал» останется поставщиком Министерства обороны РФ
Автозавод «Урал» останется поставщиком автомобильной техники для нужд Министерства обороны РФ. Руководство миасского завода, входящего в «Группу ГАЗ», достигло
Судьба АЗ "Урал" решится в начале ноября
На Южном Урале поторопились заявить о дипломатических успехах чиновников, благодаря которым принято решение сохранить госзаказ для АЗ "Урал" на 2010 год в
Обороназаказ для автозавода "Урал" обещают сохранить в полном объеме
Министерство обороны РФ решило пока разрывать контракт с миасским АЗ "Урал". Как передает корреспондент "Нового Региона", сначала эту информацию
Армия хочет отказаться от «Урала»
Армия хочет отказаться от «Урала»
Армия хочет отказаться от «Урала»
09.10.09 Челябинск за неделю
Неприятное известие – Министерство обороны может отказаться от выпускаемых в Челябинской области автомобилей «Урал». Губернатор
Сумин вступился за АЗ «Урал» перед министром обороны РФ
Сегодня, 6 октября, губернатор Челябинской области Петр Сумин направил письмо министру обороны РФ Анатолию Сердюкову. Суть послания – желание отстоять госконтракт для
Минобороны отказывается от закупок на «Урале» и на КАМАЗЕ
Уведомление о расторжении контракта на поставку грузовиков вооруженным силам получил не только автозавод «Урал», но и татарстанский «КАМАЗ». Министерство обороны

Chel-week