» » Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет

Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет

В закладки
Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет

Челябинск, Октябрь 29 (Новый Регион, Алла Александрова) – Число транспорта на Южном Урале постоянно растет. При этом автомобили стремительно стареют, что серьезно влияет на загрязнение атмосферы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня серьезный вклад в загрязнение воздуха области вносит автотранспорт. В Челябинске доля автомобильных выхлопов в общем объеме выбросов составляет 53%-59,8%. Согласно прогнозу, общее количество выбросов от машин в 2010 году составит 183 тысячи 970 тонн. А число автомобилей достигнет 303 тысяч 878 единиц. Для сравнения, в 2005 году в регионе число транспорта составляло почти 270 тысяч единиц.
Согласно данным ГИБДД области, на 1 января 2008 года на Южном Урале было зарегистрировано почти 900 тысяч автомобилей. Через год их стало уже более 964,6 тысяч. Доля легковых автомобилей превышает 70%. Предполагается, что в перспективе этот показатель будет только расти. Средний возраст автомобиля на Южном Урале составляет 10,8 лет. 10% автопарка используется более 13 лет, то есть когда автомобили изношены и подлежат списанию, их эксплуатация приводит к повышенному расходу топлива и увеличению выброса в атмосферу загрязняющих веществ. Автомобилей в возрасте до пяти лет в области зарегистрировано около 12,5 %. В 2008 году число проб воздуха с превышением ПДК, взятых на автомагистралях, составило 20,4%, тогда как в 2007 году – почти 15%. В воздухе Челябинска отмечается превышение допустимой концентрации по взвешенным веществам, углероду, формальдегиду, окиси углерода. С целью снижения вредных автомобильных выхлопов, специалисты Роспотребнадзора рекомендуют властям продолжать реконструкцию автомагистралей.
Результаты исследований показывают заметное снижение канцерогенного риска после выполнения реконструкции на 10 дорогах. Также необходимо «разгрузить» городские дороги, чтобы машины не простаивали в пробках и не производили выхлопы «вхолостую». Кроме того, Роспотребнадзор рекомендует строить объездные дороги для удаления транзитных машин от города, запретить въезд транзитного грузового транспорта на территорию города, строить подземные и надземные переходы для пешеходов, использовать альтернативное автомобильное топливо и т.д. Об этом сообщил ведущий специалист-эксперт отдела надзора за средой обитания и условиями проживания южноуральского Роспотребнадзора Александр Добрынин.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Главные "загрязнители" атмосферы в Челябинской области - Магнитогорск, Челябинск, Троицк и Карабаш
Магнитогорск, Челябинск, Троицк и Карабаш считаются главными поставщиками вредных выбросов в атмосферу...
Суммы штрафов за загрязнение окружающей среды на Южном Урале несопоставимы с количеством выбросов в атмосферу
Суммы штрафов за загрязнение воздуха кажутся смешными по сравнению с количеством выбросов, ежегодно "поставляемых" в атмосферу Южного Урала...
К 2020 году на Южном Урале диагноз ВИЧ будет поставлен в 40-тысячный раз
С начала 2009 года 1 тысяче 450 южноуральцам был поставлен диагноз ВИЧ. Как передает корреспондент "Нового Региона", по словам специалистов, на протяжении
Итоги исследования воздуха на Южном Урале: челябинцы дышат бензапиреном, магнитогорцы - свинцом, карабашцы - диоксидом серы
Южноуральский Роспотребнадзор провел мониторинг влияния атмосферных выбросов на здоровье жителей Челябинской области за 2008 год...
Продажи автомобилей в России резко упали
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по апрель нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на
Импорт автомобилей сокращается в РФ
Импорт автомобилей в России с начала года значительно сократился. По данным Федеральной таможенной службы, импорт легковых автомобилей в РФ в I квартале 2009 года

Chel-week