» » Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет

Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет
29.10.2009 796 0

Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет

Новости
В закладки
Средний возраст южноуральского автомобиля превышает 10 лет

Челябинск, Октябрь 29 (Новый Регион, Алла Александрова) – Число транспорта на Южном Урале постоянно растет. При этом автомобили стремительно стареют, что серьезно влияет на загрязнение атмосферы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня серьезный вклад в загрязнение воздуха области вносит автотранспорт. В Челябинске доля автомобильных выхлопов в общем объеме выбросов составляет 53%-59,8%. Согласно прогнозу, общее количество выбросов от машин в 2010 году составит 183 тысячи 970 тонн. А число автомобилей достигнет 303 тысяч 878 единиц. Для сравнения, в 2005 году в регионе число транспорта составляло почти 270 тысяч единиц.
Согласно данным ГИБДД области, на 1 января 2008 года на Южном Урале было зарегистрировано почти 900 тысяч автомобилей. Через год их стало уже более 964,6 тысяч. Доля легковых автомобилей превышает 70%. Предполагается, что в перспективе этот показатель будет только расти. Средний возраст автомобиля на Южном Урале составляет 10,8 лет. 10% автопарка используется более 13 лет, то есть когда автомобили изношены и подлежат списанию, их эксплуатация приводит к повышенному расходу топлива и увеличению выброса в атмосферу загрязняющих веществ. Автомобилей в возрасте до пяти лет в области зарегистрировано около 12,5 %. В 2008 году число проб воздуха с превышением ПДК, взятых на автомагистралях, составило 20,4%, тогда как в 2007 году – почти 15%. В воздухе Челябинска отмечается превышение допустимой концентрации по взвешенным веществам, углероду, формальдегиду, окиси углерода. С целью снижения вредных автомобильных выхлопов, специалисты Роспотребнадзора рекомендуют властям продолжать реконструкцию автомагистралей.
Результаты исследований показывают заметное снижение канцерогенного риска после выполнения реконструкции на 10 дорогах. Также необходимо «разгрузить» городские дороги, чтобы машины не простаивали в пробках и не производили выхлопы «вхолостую». Кроме того, Роспотребнадзор рекомендует строить объездные дороги для удаления транзитных машин от города, запретить въезд транзитного грузового транспорта на территорию города, строить подземные и надземные переходы для пешеходов, использовать альтернативное автомобильное топливо и т.д. Об этом сообщил ведущий специалист-эксперт отдела надзора за средой обитания и условиями проживания южноуральского Роспотребнадзора Александр Добрынин.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все светофоры настроят на «зелёную волну»
В последнее время возрос выброс вредных веществ в атмосферу автотранспортом. Причина – резкое увеличение машин. По сравнению с 2004 годом их стало больше в
Челябинск задыхался от выбросов 73 дня
С начала года в общей сложности челябинцы испытывали дискомфорт из-за повышенного загрязнения атмосферы 73 дня. Такая статистика была названа сегодня на публичных
Суммы штрафов за загрязнение окружающей среды на Южном Урале несопоставимы с количеством выбросов в атмосферу
Суммы штрафов за загрязнение воздуха кажутся смешными по сравнению с количеством выбросов, ежегодно "поставляемых" в атмосферу Южного Урала...
Уровень загрязнения воздуха в Челябинске признан высоким
Уровень загрязнения атмосферного воздуха в Челябинске за последние 20 лет из "очень высокого" стал просто "высоким"...
65% от всех выбросов в атмосферу Челябинска поставляет ЧМК
Челябинск, Октябрь 29 (Новый Регион, Алла Александрова) - В челябинском управлении экологии и природопользования выяснили, кто является главными "поставщиками"
Итоги исследования воздуха на Южном Урале: челябинцы дышат бензапиреном, магнитогорцы - свинцом, карабашцы - диоксидом серы
Южноуральский Роспотребнадзор провел мониторинг влияния атмосферных выбросов на здоровье жителей Челябинской области за 2008 год...

Chel-week