Пермскую авиакатастрофу списали на пилотов
В закладки
Москва, Октябрь 30 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Геннадий Курзенков назвал причины авиакатастрофы самолета «Боинга-737» в Перми. Согласно его заявлению, к катастрофе лайнера привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам.
При проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа», сообщил Курзенков на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», передают «Вести».
По его словам, комиссия по расследованию авиакатастрофы отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил глава Росавиации.
Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава». Более того, подчеркнул Курзенков, «экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов».
Напомним, что в конце сентября эксперты технической комиссии, расследующей пермскую авиакатастрофу, заявили, что считают главной версией крушения судна ошибку пилотов. Экипаж мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт. Отечественный прибор имеет обратную индикацию: пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины – качающийся горизонт.
«Когда машина входит в экстремальный режим, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты – снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа», – полагает один из летчиков, привлеченных к расследованию катастрофы.
В авиакомпании «Аэрофлот-Норд», которой принадлежит разбившийся в Перми самолет «Боинг-737», предположили, что одной из причин катастрофы мог стать установленный на борту самолета пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию. В связи с этим авиакомпания прекратила полеты своего второго лайнера этой марки, где также установлен такой прибор.
Самолет «Боинг 737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» разбился при посадке в Перми в ночь на 14 сентября. Все 88 человек, находившиеся на его борту, погибли.
Ссылки по теме:
Главная версия крушения «Боинга» в Перми – ошибка пилотов >>>
Профсоюз летчиков России не верит, что Боинг в Перми разбился из-за неграмотности экипажа >>>
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Уральская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности полетов в связи с крушением 13 декабря 2009 года самолета СМ-92Т,
Компания «Макфа» отсудила у авиаперевозчика «Московия» 3,5 миллиона рублей в качестве компенсации за повреждение линии электропередач, которое привело к остановке работы
В Челябинской области на месте крушения Ан-12 установлен мраморный памятник. Монумент погибшим членам экипажа заказали коллеги из авиакомпании «Московия», сообщает ГТРК
Сегодня из аэропорта Челябинск в Москву вылетит первая группа пассажиров "Боинга", который совершил утром вынужденную посадку в Екатеринбурге...
Версию возгорания двигателей и разрушения самолета Boeing-737 в воздухе отвергла накануне комиссия, расследующая катастрофу лайнера компании Аэрофлот-Норд. Об этом в