О чем думал Тахиржан Насырович?
В закладки
Как порой сухо звучат сведения о ДТП в сводках, зато как пугающе красноречивы последствия аварий... Тахиржан Насырович Турсунбаев во время движения по городу увлекся бухгалтерией, пересчитывая деньги, и его маршрутка на полном ходу врезалась в дерево. Дерево оказалось крепче...
На легковом автомобиле подобная авария могла бы обойтись без травм, но в маршрутке увечья получили почти все пассажиры. Обычный аргумент «маршрутчиков» в ответ на обвинения в халатности: «Нам надо зарабатывать деньги, мы себе не хозяева». Господа, с такой логикой лучше вам вкалывать в угольной шахте: там, по крайней мере, вы рискуете только собой.
С января по октябрь 2008 года на дорогах Челябинской области зарегистрировано 281 ДТП с участием пассажирского транспорта, в которых 28 человек погибло и 360 получили ранения. Непосредственно по вине водителей общественного транспорта зарегистрировано 69 ДТП, в которых один человек погиб и 104 получили травмы.
С 8 по 21 декабря Госавтоинспекция проводит очередное профилактическое мероприятие «Маршрутка», которое включает: проверку квалификации водителей маршруток и их знаний ПДД, а также технических соответствий транспорта требованиям завода-изготовителя.
Как отмечают инспекторы, обычная трехлетняя маршрутка по своему техническому состоянию выглядит на все восемь лет. Такой возраст определяется многочисленными вмятинами и царапинами на кузове, ржавыми подкрылками, рассыпающейся от ветхости аптечкой, неисправными дверьми. Очевидно, некоторые микроавтобусы работают на последнем дыхании, но водителю и хозяину автопарка нет до этого никакого дела. Деньги для них гораздо значимей безопасности пассажиров.
Особое внимание ревизоры уделят предприятиям, допустившим в текущем году аварии по вине водителей автобусов.
Напомним, одна их последних крупных аварий с участием маршрутки произошла 12 октября, тогда в ДТП серьезно пострадало семь пассажиров. Причина аварии банальна – водитель ПАЗа увлекся отсчитыванием денег и не заметил, как автобус врезался в стоящий у обочины КамАЗ.
Совместно с ГИБДД в проверках примут участие медработники и сотрудники инспекции по охране труда. В ходе операции инспекторы задействуют все имеющиеся технические средства, в том числе и видеокамеры для фиксации нарушений.
Помимо этого у иностранных граждан, работающих на маршрутных такси, проверят документы, подтверждающие право на работу на территории РФ. Не секрет, что многие компании-перевозчики берут на работу выходцев из южных республик, не знающих русского языка, а порой и не имеющих соответствующего водительского удостоверения. Работой гастарбайтеров недовольны не только рядовые пассажиры, но и ГИБДД, и органы прокуратуры. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предлагает свой действенный способ допуска иммигрантов за руль общественного транспорта. Градоначальник советует проводить повторную аттестацию водителей на подтверждение своего мастерства, причем экзаменовать нужно не только по практике, но и по теории.
Однако на сегодняшний день не все компании готовы играть по-честному, соблюдая все требования Трудового кодекса, поэтому загорелых водителей маршрутных такси, не знающих город и ПДД, жителям нашего города придется наблюдать еще долгое время.
Результаты проверок инспекторы направят на рассмотрение в прокуратуру и в Управление государственного автодорожного надзора.
Как признаются сами сотрудники ГИБДД, разовые «налеты» на маршрутки хоть и ведут к незначительному улучшению показателей аварийности, но не снижают риск получить травмы, добираясь до работы на юрком микроавтобусе. В данном случае безопасность пассажиров полностью зависит от них самих.
Напомним простые, но очень важные советы, как добраться на маршрутке и остаться в живых:
прежде всего обратите внимание на внешний вид микроавтобуса и личность водителя: если маршрутка побита, детали кузова смяты, а внешность водителя вызывает у вас подозрения, дождитесь другого транспорта;
усаживаться желательно в салон микроавтобуса, потому что место рядом с водителем считается наиболее опасным;
сев, обязательно упритесь ногами в пол, а руками возьмитесь за собственное кресло или поручень. В случае резкого торможения у вас будет больше шансов удержаться в кресле;
если вы находитесь рядом с водителем на переднем сиденье, пристегнитесь ремнем безопасности, даже если собираетесь выйти на следующей остановке;
по возможности следите за поведением водителя и ситуацией на дороге, чтобы в случае аварии успеть пригнуть голову и положить руки на затылок;
и самое главное: ни при каких обстоятельствах не передвигайтесь стоя в салоне микроавтобуса, лучше дождитесь следующей маршрутки. Опоздание на работу на несколько минут ничто по сравнению с вашей собственной жизнью.
По информации пресс-служб ГИБДД по Челябинску и области
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
На легковом автомобиле подобная авария могла бы обойтись без травм, но в маршрутке увечья получили почти все пассажиры. Обычный аргумент «маршрутчиков» в ответ на обвинения в халатности: «Нам надо зарабатывать деньги, мы себе не хозяева». Господа, с такой логикой лучше вам вкалывать в угольной шахте: там, по крайней мере, вы рискуете только собой.
С января по октябрь 2008 года на дорогах Челябинской области зарегистрировано 281 ДТП с участием пассажирского транспорта, в которых 28 человек погибло и 360 получили ранения. Непосредственно по вине водителей общественного транспорта зарегистрировано 69 ДТП, в которых один человек погиб и 104 получили травмы.
С 8 по 21 декабря Госавтоинспекция проводит очередное профилактическое мероприятие «Маршрутка», которое включает: проверку квалификации водителей маршруток и их знаний ПДД, а также технических соответствий транспорта требованиям завода-изготовителя.
Как отмечают инспекторы, обычная трехлетняя маршрутка по своему техническому состоянию выглядит на все восемь лет. Такой возраст определяется многочисленными вмятинами и царапинами на кузове, ржавыми подкрылками, рассыпающейся от ветхости аптечкой, неисправными дверьми. Очевидно, некоторые микроавтобусы работают на последнем дыхании, но водителю и хозяину автопарка нет до этого никакого дела. Деньги для них гораздо значимей безопасности пассажиров.
Особое внимание ревизоры уделят предприятиям, допустившим в текущем году аварии по вине водителей автобусов.
Напомним, одна их последних крупных аварий с участием маршрутки произошла 12 октября, тогда в ДТП серьезно пострадало семь пассажиров. Причина аварии банальна – водитель ПАЗа увлекся отсчитыванием денег и не заметил, как автобус врезался в стоящий у обочины КамАЗ.
Совместно с ГИБДД в проверках примут участие медработники и сотрудники инспекции по охране труда. В ходе операции инспекторы задействуют все имеющиеся технические средства, в том числе и видеокамеры для фиксации нарушений.
Помимо этого у иностранных граждан, работающих на маршрутных такси, проверят документы, подтверждающие право на работу на территории РФ. Не секрет, что многие компании-перевозчики берут на работу выходцев из южных республик, не знающих русского языка, а порой и не имеющих соответствующего водительского удостоверения. Работой гастарбайтеров недовольны не только рядовые пассажиры, но и ГИБДД, и органы прокуратуры. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предлагает свой действенный способ допуска иммигрантов за руль общественного транспорта. Градоначальник советует проводить повторную аттестацию водителей на подтверждение своего мастерства, причем экзаменовать нужно не только по практике, но и по теории.
Однако на сегодняшний день не все компании готовы играть по-честному, соблюдая все требования Трудового кодекса, поэтому загорелых водителей маршрутных такси, не знающих город и ПДД, жителям нашего города придется наблюдать еще долгое время.
Результаты проверок инспекторы направят на рассмотрение в прокуратуру и в Управление государственного автодорожного надзора.
Как признаются сами сотрудники ГИБДД, разовые «налеты» на маршрутки хоть и ведут к незначительному улучшению показателей аварийности, но не снижают риск получить травмы, добираясь до работы на юрком микроавтобусе. В данном случае безопасность пассажиров полностью зависит от них самих.
Напомним простые, но очень важные советы, как добраться на маршрутке и остаться в живых:
прежде всего обратите внимание на внешний вид микроавтобуса и личность водителя: если маршрутка побита, детали кузова смяты, а внешность водителя вызывает у вас подозрения, дождитесь другого транспорта;
усаживаться желательно в салон микроавтобуса, потому что место рядом с водителем считается наиболее опасным;
сев, обязательно упритесь ногами в пол, а руками возьмитесь за собственное кресло или поручень. В случае резкого торможения у вас будет больше шансов удержаться в кресле;
если вы находитесь рядом с водителем на переднем сиденье, пристегнитесь ремнем безопасности, даже если собираетесь выйти на следующей остановке;
по возможности следите за поведением водителя и ситуацией на дороге, чтобы в случае аварии успеть пригнуть голову и положить руки на затылок;
и самое главное: ни при каких обстоятельствах не передвигайтесь стоя в салоне микроавтобуса, лучше дождитесь следующей маршрутки. Опоздание на работу на несколько минут ничто по сравнению с вашей собственной жизнью.
По информации пресс-служб ГИБДД по Челябинску и области
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
16 февраля в Челябинской области стартовала операция ГИБДД «Маршрутка. Школьный автобус». В течение десяти дней инспектора Госавтоинспекции направят свое внимание на
17 ноября на дорогах Челябинской области зарегистрировано 16 ДТП с пострадавшими, в которых три человека погибло и 16 получили ранения...
8 октября в Челябинске зарегистрировано 6 ДТП с пострадавшими, в которых 1 человек погиб и 5 получили ранения. По горькой иронии судьбы в дни проведения
Согласно данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, с января по август 2008 года на территории РФ произошло 135 508 ДТП, в которых погибло 18 031
По данным ГИБДД МВД РФ, с января по июль 2008 года в России произошло 112 616 ДТП, в результате которых 14 731 человек погиб и 139 598 получили ранения. По сравнению с