Пусть конфликт работает на вас
В закладки
Если паста выдавлена из тюбика, чертовски трудно запихнуть ее внутрь.
(Г.Р. Холдман, глава персонала Белого Дома по поводу Уотергейтского скандала)
Предоставленные самим себе конфликты имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. Конфликты отягощают жизнь, отнимают силы и время, но... в конфликте развивается человек, повышается его самооценка. Именно так, повышается, если знать, как вести себя в конфликте!
В сложных условиях современной деловой среды конфликты неизбежны, и умение конфликтовать является одним из самых существенных условий профессиональной успешности и жизни в целом. Большинство из нас привыкли к тому, что конфликт – это поражение, стресс, поэтому чаще всего мы стараемся его обойти или не заметить, отступать или защищаться.
Мы можем ответить на вопросы: что стоит за любым конфликтом, как правильно вести переговоры с конфликтными клиентами, как «вылечить» коллектив, в котором постоянно случаются конфликты, как обнаружить точную причину конфликта, как управлять своими эмоциями, находясь в конфликте? Существуют приемы и техники в области управления конфликтами, позволяющие осуществлять профилактику конфликтов, эффективно разрешать возникшие конфликты и ,конечно, использовать конфликты для достижения управленческих целей организации.
Наш семинар «Конфликт – ресурс нашего развития» предназначен для работодателей и работников, он поможет разобраться в вопросах природы конфликта, осознанно выбрать стратегию и тактику поведения в конфликтной ситуации, овладеть эффективными техниками «быстрого восстановления».
Семинар построен в форме активного взаимодействия. Анализируя конкретные ситуации, выполняя упражнения, участвуя в деловых и ролевых играх, слушатели получают не только знания, но и осваивают практические приемы работы с конфликтами.
Ведущие семинара:
Абрамова Наталья Николаевна, преподаватель по ораторскому искусству, специалист по игровым технологиям. В течение последних шести лет занимается подготовкой публичных выступлений, пресс-конференций, презентаций.
Марышева Татьяна Владимировна, специалист в области деловой коммуникации и игровых технологий, опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: «Конфликт – ресурс нашего развития», «Целеполагание: определи свой жизненный сценарий», «Технология трудоустройства» и другие.
Слушатели получают:
Знания, методические материалы, DVD-диски с записями занятий, диплом.
Место проведения семинара:
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32, оф. 301
Запись и дополнительная информация по тел. (351)280-33-92
www.stella74.ru
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
(Г.Р. Холдман, глава персонала Белого Дома по поводу Уотергейтского скандала)
Предоставленные самим себе конфликты имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. Конфликты отягощают жизнь, отнимают силы и время, но... в конфликте развивается человек, повышается его самооценка. Именно так, повышается, если знать, как вести себя в конфликте!
В сложных условиях современной деловой среды конфликты неизбежны, и умение конфликтовать является одним из самых существенных условий профессиональной успешности и жизни в целом. Большинство из нас привыкли к тому, что конфликт – это поражение, стресс, поэтому чаще всего мы стараемся его обойти или не заметить, отступать или защищаться.
Мы можем ответить на вопросы: что стоит за любым конфликтом, как правильно вести переговоры с конфликтными клиентами, как «вылечить» коллектив, в котором постоянно случаются конфликты, как обнаружить точную причину конфликта, как управлять своими эмоциями, находясь в конфликте? Существуют приемы и техники в области управления конфликтами, позволяющие осуществлять профилактику конфликтов, эффективно разрешать возникшие конфликты и ,конечно, использовать конфликты для достижения управленческих целей организации.
Наш семинар «Конфликт – ресурс нашего развития» предназначен для работодателей и работников, он поможет разобраться в вопросах природы конфликта, осознанно выбрать стратегию и тактику поведения в конфликтной ситуации, овладеть эффективными техниками «быстрого восстановления».
Семинар построен в форме активного взаимодействия. Анализируя конкретные ситуации, выполняя упражнения, участвуя в деловых и ролевых играх, слушатели получают не только знания, но и осваивают практические приемы работы с конфликтами.
Ведущие семинара:
Абрамова Наталья Николаевна, преподаватель по ораторскому искусству, специалист по игровым технологиям. В течение последних шести лет занимается подготовкой публичных выступлений, пресс-конференций, презентаций.
Марышева Татьяна Владимировна, специалист в области деловой коммуникации и игровых технологий, опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: «Конфликт – ресурс нашего развития», «Целеполагание: определи свой жизненный сценарий», «Технология трудоустройства» и другие.
Слушатели получают:
Знания, методические материалы, DVD-диски с записями занятий, диплом.
Место проведения семинара:
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32, оф. 301
Запись и дополнительная информация по тел. (351)280-33-92
www.stella74.ru
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
Комментарии (0)
Когда кто-то покушается на самое святое – твоего ребенка – и неоткуда ждать помощи, остается только одно: лично защищать его, отодвигая на задний план этические нормы.
Дорогие друзья! Я взялся за написание этой статьи, потому что меня постоянно спрашивают о том, какое влияние оказывает на нашу жизнь всемирный экономический кризис.
Руководитель на предприятии – это ядро, вокруг которого сосредоточены рабочие и управленческие силы. От того, каких принципов придерживается руководитель, зависит все
Очень часто случается такое, что родители, пытаясь сделать из своего сына или дочери успешного и преуспевающего человека, забывают о том, что ребенку в первую очередь
Школьное время наполнено психологическими проблемами различного характера, довольно сложными как для детей, так и для их родителей. Никто не в силах преодолеть конфликты