» » Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

В закладки
В условиях падения спроса и нехватки средств многие руководители предприятий и владельцы бизнеса поддались чувству тревоги, позволили себе впасть в депрессию опасений и неопределенности, затормозили принятие решений в надежде на «естественное» ослабление неблагоприятной ситуации.
Мы считаем, что наиболее подходящим продуктом для обновления стратегии и нацеливания команды руководителей на атаку в новых условиях является бизнес-мастерская ТУРБО-Бизнес™.
29-31 января 2009 года в Екатеринбурге пройдет мастерская для руководителей «Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада».
Приглашаем вас и вашу управленческую команду принять участие в этом уникальном проекте.
Его участники сразу же на тренинге применяют для своих ситуаций и видов бизнеса методы, которые прорабатываются на тренинге, принимают решения, вырабатывают планы повышения эффективности своего бизнеса.
ЦЕЛИ управленческой мастерской:


этот инструмент позволит вам и вашей команде быстро разобраться в текущей ситуации, оценить перспективы своего бизнеса, спланировать и провести активную стратегическую перегруппировку в своей компании;

нащупать направления и возможности для дальнейшей работы и атаки даже на падающих рынках.
По итогам обучения в управленческой мастерской ВЫ СМОЖЕТЕ:


выработать свою антикризисную стратегию;

изменить способ управления бизнесом;

сохранить и развить стратегический персонал;

повысить предлагаемую ценность товаров и услуг;

оптимизировать затраты с учетом изменившейся ситуации;

повысить запас прочности ядра своего бизнеса;

воспользоваться возможностями, возникающими на рынке.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на программу вы можете в «Центре Бизнес-Образования» (ЦБО) по телефону (343) 38-50-500 или на сайте Cbo.ru.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
ЧелГУ: «Моделирование бизнеса» по-голландски
20-23 апреля в Челябинском государственном университете ведущие профессоры бизнес-школы Арнемского университета (Голландия) проведут обучение по совместной международной
Кризис заставляет руководителей переходить к стратегическому менеджменту
Сегодня экономическая ситуация в России и мире формирует новые направления развития. Это вызов для российских компаний пересмотреть свой стиль управления. Ведь именно
Ваш БРЕНД – единственный шанс удержаться на рынке
Впервые в Екатеринбург приезжает гуру по брендингу, создатель слогана Nokia «Connecting people» Томас Гэд. Невозможно стать победителем, если вы думаете как все,
Инвесторы обсудят кризис
4-5 декабря пройдет VIII Уральский инвестиционный форум «Привлечение инвестиций – основа экономического роста регионов в условиях мирового финансового кризиса».
Кризис. Прогнозы в 2009 году для российских компаний
Любой кризис создает не только масштабные риски, но и масштабные возможности. «Разрушения» будут впечатляющими. Во втором-третьем квартале 2009 года взгляду откроется
Как в период экономической нестабильности управлять изменениями в бизнесе?
В период кризиса в стране важна скорость внедрения изменений в компании. После преодоления кризиса сотни тысяч компаний просто обанкротятся и исчезнут. На российском
Как выжить российским компаниям в условиях кризиса?
В период изменений в стране руководителям предприятий важно своевременно принять антикризисные меры. Как подготовиться к самому негативному развитию событий? Как
Уральская школа бизнеса: кризис – не повод для паники
В период финансовой нестабильности руководители предприятий, находясь в сложной ситуации, ищут выходы, максимально сохраняя объемы производства и продаж. В связи с этим

Chel-week