» » Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада
20.01.2009 1 010 0

Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

Наука и учеба
В закладки
В условиях падения спроса и нехватки средств многие руководители предприятий и владельцы бизнеса поддались чувству тревоги, позволили себе впасть в депрессию опасений и неопределенности, затормозили принятие решений в надежде на «естественное» ослабление неблагоприятной ситуации.
Мы считаем, что наиболее подходящим продуктом для обновления стратегии и нацеливания команды руководителей на атаку в новых условиях является бизнес-мастерская ТУРБО-Бизнес™.
29-31 января 2009 года в Екатеринбурге пройдет мастерская для руководителей «Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада».
Приглашаем вас и вашу управленческую команду принять участие в этом уникальном проекте.
Его участники сразу же на тренинге применяют для своих ситуаций и видов бизнеса методы, которые прорабатываются на тренинге, принимают решения, вырабатывают планы повышения эффективности своего бизнеса.
ЦЕЛИ управленческой мастерской:


этот инструмент позволит вам и вашей команде быстро разобраться в текущей ситуации, оценить перспективы своего бизнеса, спланировать и провести активную стратегическую перегруппировку в своей компании;

нащупать направления и возможности для дальнейшей работы и атаки даже на падающих рынках.
По итогам обучения в управленческой мастерской ВЫ СМОЖЕТЕ:


выработать свою антикризисную стратегию;

изменить способ управления бизнесом;

сохранить и развить стратегический персонал;

повысить предлагаемую ценность товаров и услуг;

оптимизировать затраты с учетом изменившейся ситуации;

повысить запас прочности ядра своего бизнеса;

воспользоваться возможностями, возникающими на рынке.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на программу вы можете в «Центре Бизнес-Образования» (ЦБО) по телефону (343) 38-50-500 или на сайте Cbo.ru.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ЧелГУ: «Моделирование бизнеса» по-голландски
20-23 апреля в Челябинском государственном университете ведущие профессоры бизнес-школы Арнемского университета (Голландия) проведут обучение по совместной международной
Кризис заставляет руководителей переходить к стратегическому менеджменту
Сегодня экономическая ситуация в России и мире формирует новые направления развития. Это вызов для российских компаний пересмотреть свой стиль управления. Ведь именно
Челябинцам предскажут будущее по финансовому гороскопу
9 декабря в областном центре откроется II региональная выставка «Челябинск финансовый: инструменты развития бизнеса». Ее организаторами выступят издательство
Ваш БРЕНД – единственный шанс удержаться на рынке
Впервые в Екатеринбург приезжает гуру по брендингу, создатель слогана Nokia «Connecting people» Томас Гэд. Невозможно стать победителем, если вы думаете как все,
Инвесторы обсудят кризис
Инвесторы обсудят кризис
Инвесторы обсудят кризис
02.12.08 Недвижимость
4-5 декабря пройдет VIII Уральский инвестиционный форум «Привлечение инвестиций – основа экономического роста регионов в условиях мирового финансового кризиса».
Кризис. Прогнозы в 2009 году для российских компаний
Любой кризис создает не только масштабные риски, но и масштабные возможности. «Разрушения» будут впечатляющими. Во втором-третьем квартале 2009 года взгляду откроется
Челябинских предпринимателей приглашают на круглый стол «Факторинг – инструмент развития бизнеса»
Управление экономики администрации города Челябинска приглашает принять в нем участие руководителей крупных, средних, малых предприятий и предпринимателей. Все желающие
Как в период экономической нестабильности управлять изменениями в бизнесе?
В период кризиса в стране важна скорость внедрения изменений в компании. После преодоления кризиса сотни тысяч компаний просто обанкротятся и исчезнут. На российском
Как выжить российским компаниям в условиях кризиса?
В период изменений в стране руководителям предприятий важно своевременно принять антикризисные меры. Как подготовиться к самому негативному развитию событий? Как
Уральская школа бизнеса: кризис – не повод для паники
В период финансовой нестабильности руководители предприятий, находясь в сложной ситуации, ищут выходы, максимально сохраняя объемы производства и продаж. В связи с этим

Chel-week