» » » Защита кузова – помогут нанотехнологии




Защита кузова – помогут нанотехнологии

В закладки
Лакокрасочное покрытие – это кожа автомобильного кузова: оно защищает «тело» от агрессивных воздействий и определяет внешний вид автомобиля.
Может ли красавица быть морщинистой? А может ли зашорканный автомобиль быть эффектным? Даже утонченный итальянский дизайн не будет смотреться при тусклой, испещренной царапинками эмали. Если не хотите, чтобы автомобиль превратился в пенсионера раньше времени, позаботьтесь о защите лакокрасочного покрытия и салона.
Производители косметики доказали, что современная наука способна останавливать время: сегодня иные семидесятилетние женщины выглядят лучше студенток. Не менее удивительные средства предлагают и производители средств для ухода за кузовом.
Одна миллиардная метра
Компания «ЧИП-АТЕЛЬЕ» – известный в Челябинске специалист по защите кузовов – представляет новейший способ защиты лакокрасочного покрытия кузова на основе нанотехнологий.
Сегодня модную приставку «нано-» лепят в дело и не в дело, пытаясь «продать» примитивные технологии под громким брендом «нано». Но в данном случае никакого обмана: активное вещество нового защитного покрытия представляет собой растворенный в жидкости порошок с размером частицы одна миллионная миллиметра (для продвинутых – 10-9 метра или один нанометр).
Сущность любой нанотехнологии заключается в том, что раздробленное в мелкую пудру вещество обладает иными физическими свойствами, чем то же вещество в обычном, неразделенном состоянии. Например, в данном случае формирование защитного слоя на кузове осуществляется в три этапа. Первый – глубокая очистка поверхности. Второй – нанесение состава, содержащего наночастицы, которые проникают в мельчайшие поры и трещины лакокрасочного покрытия, «приклеиваясь» к нему за счет действия сил молекулярногго притяжения.
На третьем этапе новые наночастицы образуют поверх подложки защитный слой, который строится на «плечах» первых наночастиц, как на фундаменте. Получается сверхпрочное покрытие с очень чистой структурой. Любой слой, нанесенный традиционным способом, имеет микродефекты поверхности – поры, трещины, неоднородности. В данном случае наночастицы образуют практически идеальную структуру, что обеспечивает исключительные свойства поверхности.
Кузов, защищенный наносоставом, обладает высокой устойчивостью к образованию царапин и микротрещин, поэтому регулярные мойки не приводят к появлению тусклого или матового налета. Такому кузову не страшна пыль, зимние щетки для снега или ветки деревьев. Но еще приятнее, что нанослой обладает особыми оптическими свойствами, придавая цвету кузова глубину и насыщенность. Любопытно, что увидев такую машину в городе, многие идут к дилеру и заказывают ее в таком же цвете, но когда приходит товарный экземпляр, наступает недоумение: а цвет-то не такой уж красивый... В отличие от защитных восковых покрытий нанослой имеет минимальную толщину, благодаря чему достигается идеальная ровность поверхности с правильным распределением бликов.
Стоимость полной обработки кузова наносоставом обойдется в 12 тысяч рублей, для крупных внедорожников – 15 тысяч рублей, периодичность нанесения – не чаще одного раза в год.
Нанопокрытие – наукоемкая технология, исходные материалы для которой приготовить в домашних условиях невозможно. Поэтому «ЧИП-АТЕЛЬЕ» работает напрямую с немецким производителем, который является разработчиком состава. Изначально он был создан для защиты медицинских емкостей и инструментов от загрязнения и царапин, поэтому ученые подошли к его созданию особенно ответственно. После того как состав доказал свои исключительные качества в немецких больницах, началось его применение для защиты бытовых поверхностей, а позже технология была доработана для покрытия кузовов.
Какая фирма разработала состав? Директор «ЧИП-АТЕЛЬЕ» Александр Ващенко отвечает уклончиво: «Я бы не хотел называть ее имя, поскольку покрытие на самом деле уникальное, и мы бы не хотели делать подарки конкурентам, раскрывая свои секреты. «ЧИП-АТЕЛЬЕ» ориентируется на эксклюзивное обслуживание автомобилей и не гонится за объемами. Мы предпочитаем тратить на каждый автомобиль больше времени, но обеспечивать высочайшее качество работ. Поэтому и в выборе технологий защиты мы придерживаемся такого же принципа – наш клиент должен получать только лучшее. Кстати, на рынке есть более дешевые препараты для защиты кузова, некоторые из которых вы можете нанести самостоятельно. Но поскольку наши клиенты – в основном владельцы дорогих иномарок, для них использование дешевых препаратов нерентабельно: выгоднее сделать качественную нанообработку, зато не переживать из-за потери товарного вида авто».
Нанопокрытие может наноситься не только на внешние кузовные панели, но также и на элементы салона. Особенно эффективно оно для защиты кожи, пластика и деревянных вставок, которые легко царапаются и со временем теряют товарный вид.
Кстати, недавно «ЧИП-АТЕЛЬЕ» совместно с компанией «Альпина» осуществило проект по созданию эксклюзивного Mercedes-Benz E500 (W124), который стал своеобразной визитной карточкой возможностей «ЧИП-АТЕЛЬЕ». Компания отвечала за доводку двигателя, восстановление лакокрасочного покрытия и защиту эмали кузова и салона от старения. Mercedes-Benz в 124-ом кузове – классика жанра, и благодаря глубокому цвету, гигантским колесным дискам и кожаному салону превратился в настоящий шоу-стоппер.
Броня крепка...
На пыльных дорогах России кузов, помимо старения, подвержен еще и «травматизму» – летящие из-под колес камни и щебень могут оставлять сколы на бамперах и капоте. Также преждевременному износу подвержены корпуса зеркал заднего вида, области вокруг дверных ручек и лючков бензобака, поверхности около дверей, которые царапаются обувью при посадке.
Для полной защиты этих зон риска применяют специальную полимерную пленку, которая может отразить попадание довольно крупного камня и устойчива к абразивному износу. Правда, есть одна тонкость: если не менять пленку долгое время, после ее снятия автомобиль получается «пятнистым» – зоны, не защищенные пленкой, имеют чуть более блеклый оттенок. Чтобы избежать этого, рекомендуется периодически обновлять пленку, но многих останавливает цена. Поэтому компания «ЧИП-АТЕЛЬЕ» предлагает недорогие варианты, позволяющие менять пленку значительно чаще обычного. Так, заклейка основных зон риска с учетом материалов и работ обойдется в сумму от 2,5 тысяч рублей.
Если цена не имеет решающего значения, а важнее эстетика, специалисты «ЧИП-АТЕЛЬЕ» предлагают более трудоемкий, но и более эффектный вариант: пленка наносится на целый элемент кузова (капот, крылья, двери) и загибается за края детали таким образом, чтобы срез пленки находился с изнаночной стороны. Если в первом случае ее края хорошо различимы, то во втором – никаких следов. «Бывает, клиенты, получая машину после покрытия пленкой, спрашивают: «И где тут пленка?», – смеется Александр Ващенко.–- На самом деле увидеть ее почти невозможно».
Второе преимущество такого способа – полная защита кузовного элемента. Стоимость зависит от площади заклеиваемой поверхности: 4600 рублей за квадратный метр.
Помыть автомобиль... за 2500 рублей
Однако ни наклейка пленки, ни нанесение нанопокрытий невозможно без тщательной мойки автомобиля. Использование современных технологий защиты кузова потребовало от «ЧИП-АТЕЛЬЕ» внедрения не менее современных технологий мойки – здесь ее называют вип-мойкой. Разумеется, вип-мойка доступна и в качестве самостоятельной услуги.
2500 рублей за то, чтобы помыть автомобиль – цена немаленькая. «Поначалу многие недоумевают, но попробовав раз, начинают ездить к нам регулярно», – говорит Александр Ващенко.
Цель вип-мойки: привести автомобиль в состояние первозданной чистоты. Машина моется от бампера до бампера, включая тщательную чистку подкапотного пространства, скрытых полостей и салона. Мастера не только убирают видимую грязь, но изгоняют ее из таких полостей, о существовании которых, вы, возможно, даже не знаете: из проушин дверных петель, с тыльных сторон колесных дисков, с внутренних поверхностей арок.
Отдельная задача – удаление с кузова стойких пятен и отложений, в частности, следов битума, тополиных почек, жирных пятен. Очень часто тот же битум становится очагом притяжения пыли, которую «добросовестные» мойщики потом тщательно втирают в кузов. Своевременное удаление стойких загрязнений – не только вопрос эстетики, но и долговечности кузова, и часть вложенных средств удастся вернуть при перепродаже машины, кузов которой еще хранит заводской блеск.
После чистки салона все кожаные элементы покрываются специальной «косметикой», смягчающей кожу и придающие ей особый стойкий блеск. Если в салоне имеется неприятный запах, его устраняют с помощью специальной технологии – озонирования, способной убить самый стойкий «амбре», непосильный даже для химчистки.
Таким образом, компания «ЧИП-АТЕЛЬЕ» предоставляет весь комплекс услуг по защите кузова от старения и повреждения. Устранить царапины и придать цвету глубину и блеск помогут нанотехнологии, полимерные пленки защитят от сколов, а качественная мойка позволит ездить на автомобиле настолько чистом, будто вы только что забрали его из автосалона.
Фокус с чипом
Как вы помните, помимо защиты кузова, компания «ЧИП-АТЕЛЬЕ» занимается чип-тюнингом автомобильных двигателей. Большой интерес к этой услуге проявили владельцы автомобилей Ford Focus, и недавно длинный список «чипуемых» моделей пополнился «фокусом» с мотором 1,6 л (100 или 115 л. с.). В результате чип-тюнинга мощность повышается на 10%, крутящий момент – на 15%. В скором времени программы для чип-тюнинга станут доступны для других моторов Ford Focus.
Chip-at.ru
«ЧИП-АТЕЛЬЕ»

Челябинск, ул. Университетская набережная, 22в (Центр олимпийской подготовки по дзюдо)

Тел.: 244-02-79, 233-06-01
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Пятизвездный Renault и пять трупов
Этой трагедии не должно было случиться. Суббота, 69 километр не слишком загруженной трассы Верхнеуральск–Магнитогорск, светлое время суток. Ничто не предвещало беды
Челябинская Skoda Yolki (Ёлки) дебютирует во Франкфурте
На сайте Аutochel.ru стартует новый проект под названием «Сел и поехал: Челябинск–Франкфурт». Мы будем освещать очередное путешествие неутомимого автомобильного
«Регинас» устраивает мегатест-драйв новинок
Вчера, 17 марта, автокомплекс «Регинас» провел необычное мероприятие, представив на тест-драйв журналистам ведущих автомобильных СМИ города все новинки Hyundai, Nissan и
«М-Сервис» – качество гораздо выше цены
Купив автомобиль, клиент вступает с дилером в долгосрочные отношения по поводу технического обслуживания, поэтому очень важно, чтобы эти отношения были взаимовыгодными.
Кузовной цех «Техно-Моторс» приглашает всех!
Цех кузовного ремонта на территории автоцентра KIA компании «Техно-Моторс» (Бр. Кашириных, 129д) челябинцам знаком, однако недавно он прошел серьезный «апгрейд».
Угонщики воруют незащищенную «классику»
9 сентября в Челябинске зарегистрировано четыре ДТП, в которых пострадало четыре человека. На Свердловском тракте 58-летний водитель автомобиля Opel сбил пешехода,

Chel-week