» » Где починить дизель?

Где починить дизель?

В закладки
В Европе дизельные машины составляют более половины парка легковушек, и поскольку мы равняемся на нее, старушку, заря дизелизации началась и в России. Пять лет назад дизель мог встретиться разве что на «бэушном» Mercedes или Nissan, сегодня – почти все популярные бренды предлагают россиянам дизельные машины.
Но где обслуживать дизель? Поскольку пока продажи таких машин в России составляют порядка 2–4% от общего числа легковых автомобилей, дилерским центрам невыгодно содержать дорогое диагностическое и ремонтное оборудование.
Почувствовав возрастающий интерес к этой теме, компания «Техно-Моторс» приобрела специализированное оборудование фирмы Bosch, которое позволяет проводить диагностику дизельной топливной аппаратуры и ее ремонт. Новая дизель-станция «Bosch Авто» открылась по адресу Дарвина, 14, и в настоящий момент вышла на режим полной мощности.
«Прежде чем делать инвестиции, мы изучили рынок, – рассказывает технический директор компании «Техно-Моторс» Сергей Печенкин. – Оказалось, что дилерские центры иностранных производителей если и располагают диагностической аппаратурой для дизелей, то сравнительно простой, которая позволяет установить лишь факт неисправности, но не ее причину. В результате в большинстве случаев ремонт сводится к замене подозрительного узла – топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунки, подкачивающего насоса. Ряд компаний по обслуживанию грузовой техники имеет специализированные стенды, но они предназначены для работы с архаичными плунжерными ТНВД дизелей производства ЯМЗ или КамАЗ».
Чтобы заполнить получившийся вакуум, компания «Техно-Моторс» приобрела диагностический стенд Bosch EPS 815 и необходимое ремонтное оборудование, что позволяет делать диагностику и ремонт всех типов дизельных систем питания: с рядными плунжерными ТНВД, с насос-форсунками, а также современных систем типа Common Rail с распределительными ТНВД. Другими словами, услугами компании может воспользоваться владелец практически любого европейского автомобиля, как нового, так и подержанного, как легкового, так и грузового. Исключение составляют разве что японские машины.
Услугами компании уже пользуются не только владельцы б/у-автомобилей, но даже тех, что стоят на гарантии. Порой сервисмены дилерского центра просто не в состоянии определить неисправность: их оборудование не приспособлено для глубокой диагностики систем питания дизелей.
Стенд Bosch позволяет проконтролировать массу параметров системы питания, например, снять диаграмму давления, проверить качество и равномерность распыла топлива, определить реальные углы опережения впрыскивания... В результате специалисты могут ответить на весь круг возникающих вопросов. Достаточно ли раскоксовать форсунки? Или требуется замена подвижных деталей? Или форсунка пришла в полную негодность? А может быть, виновата электроника? Или ТНВД?
«Поскольку дизельная топливная аппаратура очень дорога, диагностика играет первостепенное значение, – говорит Сергей Рудольфович. – Способ «снять и поменять» зачастую выливается в колоссальные расходы для клиента. Например, насос-форсунка среднестатистического дизеля стоит 12–16 тысяч рублей, однако если износились только подвижные элементы, достаточно заменить их: диагностика, ремкомплект и работы обойдутся примерно в три тысячи рублей. А если насос-форсунок шесть? Учитывая качество российского топлива, потребность в промывке и ремонте дизельной аппаратуры возникает достаточно регулярно, и очень важно правильно определять причину неисправности, иначе клиент столкнется с бесконечными тратами».
Кстати, именно отсутствие сервисной сети существенно сдерживало продажи дизелей в Челябинске. В связи с подорожание топлива многие готовы выбрать мотор с воспламенением от сжатия, кроме того, аппетит подогревают премиум-бренды, выпускающие массу по-настоящему драйвовых дизелей (чего стоит 500-сильный Audi Q7 V12 TDI). С открытием дизель-станции компании «Техно-Моторс» покупать дизель спокойнее: в случае чего есть куда обратится.
Помимо диагностического и ремонтного цехов, дизель-станция располагает и складом запасных частей для наиболее популярных дизелей. Поставка деталей на заказ осуществляется в срок от 3 до 30 дней.
Дизель-станция «Bosch Авто»

Челябинск, Дарвина, 14 (около кольца на Мебельной фабрике), территория сервисного центра Chery.

Телефоны: (351) 730-67-57, 730-68-21.

Телефон руководителя дизель-станции +7-908-08-52-156.

Статья опубликована в разделах: Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Bosch Авто Сервис» – достойная альтернатива дилерскому обслуживанию
Сеть «Bosch Авто Сервис», предлагающая самые разнообразные услуги по техническому обслуживанию транспортных средств, развивается в рамках всемирной партнерской программы
Сервисный центр KIA – не бойтесь официалов!
Кризис кризисом, а обслуживать и ремонтировать машины надо все равно. Сервисный центр KIA компании «Техно-Моторс» приглашает владельцев автомобилей KIA и других марок
Кузовной цех «Техно-Моторс» приглашает всех!
Цех кузовного ремонта на территории автоцентра KIA компании «Техно-Моторс» (Бр. Кашириных, 129д) челябинцам знаком, однако недавно он прошел серьезный «апгрейд».
«Техно-Моторс» представляет семиместный универсал Сhery Cross Eastar
Компания «Техно-Моторс», официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Chery в Челябинске и Челябинской области, представляет новую модель Сhery
Новый Saab 9-5 представят в марте
Премьера нового поколения Saab 9-5 состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Там шведская компания представит совершенно новый автомобиль, построенный на
Новый дилер KIA в Челябинске – компания «Техно-Моторс»
4 июля компания «Техно-Моторс» открыла новый дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей KIA, расположенный по адресу ул. Бр. Кашириных, 129д...

Chel-week