» » Челябинской области потребовалось 15 лет на реконструкцию 15 километров федеральной трассы




Челябинской области потребовалось 15 лет на реконструкцию 15 километров федеральной трассы

В закладки
Челябинской области потребовалось 15 лет на реконструкцию  15 километров федеральной трассы
Челябинск, Октябрь 09 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – На Южном Урале 10 октября состоится торжественное открытие участка автодороги Москва – Челябинск.
М5 является крупным международным коридором для грузов, следующих из Китая, Казахстана и России в Европу. Причем по территории Южного Урала проходит один из самых сложных отрезков трассы. На качество дорожного полотна и придорожной территории существенно повлияли сложные природные условия, горные перевалы и высокая интенсивность движения. В народе участок трассы, проходящий по горной территории Челябинской области, называют «дорогой смерти» из-за большого количества ДТП со смертельным исходом.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ООО «ЧелСИ», занимавшимся ремонтом дороги, реконструкция участка протяженностью около 15 километров была начата еще в 1993 году. Однако в связи с недостаточным финансированием работы на участке 1829-1844 фактически была остановлена. После создания управления федеральных дорог «Южный Урал» в 2003 году была проведена корректировка проекта и началась активная реконструкция дороги. Сметная стоимость в действующих ценах составила 718 миллионов 300 тысяч рублей, а общий объем вложений – более 1 миллиарда 17 миллионов. Завершить реконструкцию предполагалось в 2007 году, но в связи с недостаточным выделением средств в 2005-2006 годах срок ввода был перенесен на текущий год.
По мнению специалистов, вновь открываемый участок дороги соответствует всем международным стандартам. Ширина проезжей части составляет 15 метров. На реконструированном участке построен мост и путепровод, которые снабдили дополнительной гидроизоляцией. Четыре полосы движения позволяют автомобилям двигаться с оптимальной скоростью. На 15-километровом участке установлено 210 дорожных знаков. Сейчас разрабатывается проект реконструкции еще 9 километров магистрали.
Напомним, что протяженность федеральной трассы в Челябинской области – более 250 км. 85% южноуральского участка М5 не соответствуют нормативным требованиям по прочности и требуют капитального ремонта.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
На Южном Урале самой аварийной считается трасса М36
Представители дорожной службы Челябинской области не согласны с общепринятым в народе представлением о трассе М5 как о "дороге смерти"...
На Южном Урале, несмотря на кризис, отремонтируют федеральные трассы
  В Челябинской области в этом сезоне отремонтируют 34 километра федеральных дорог и искусственных сооружений на них. Общий объем финансирования составит 963 миллиона
На Южном Урале открывают объездную дорогу вокруг Челябинска
28 ноября состоится открытие участка дороги, который замкнет транспортное кольцо вокруг южноуральской столицы...
Реконструированный участок автодороги М5 в Челябинской области не соответствует требуемым техническим регламентам
На участке федеральной автодороги М5 "Урал" Москва - Челябинск, пущенном месяц назад, выявлен ряд нарушений...
Дорожники отказываются принять отремонтированный участок М-5 «Урал»
Управление Ростехнадзора по Челябинской области выявило нарушения, допущенные при реконструкции трассы М-5 «Урал». В ходе проверки выяснилось, что на территории участка
Сумин проверит качество ремонта на «дороге смерти»
В пятницу состоится открытие после реконструкции участка трассы «М5-Урал» Миасс–Челябинск. Качество ремонта проверит лично губернатор Петр Сумин. Как сообщили в

Chel-week