День первый: Челябинск–Чебоксары
В закладки
Справка
редакции
Расстояние от Челябинска
до Чебоксар – >900 км. Второй день пути
будет заметно тяжелее: Григорию предстоит
одолеть расстояние до Москвы (>600 км),
затем до Петербурга (>600 км) и далее
через границу в районе Выборга до
Хельсинки (>300 км). Итого за второй день
с учетом объездных дорог вокруг городов
челябинцу на Skoda Roomster придется проехать
порядка 1600 километров плюс прохождение
таможни на финской границе.
Старт
был дан 9 сентября в пять утра, позади
1300 км пройденного пути. Средняя скорость
движения на бортовом компьютере 81 кмч.
Средний расход топлива – 7,9 литра на
100 км. Доехали до небольшого мотеля в 70
км от Чебоксар. Номер бронировал вчера
по телефону, благо сохранились контакты
после прошлогодней поездки в Чехию.
Кажется, неплохо. Если не считать два
неприятных контакта с работниками
ГИБДД.
Третья
часть проекта «Сел и поехал» благополучно
началась. Завтра к 12 часам ночи автомобилю
необходимо быть на финской границе. Это
еще приличный кусок дороги. В сравнении
с началом лета грузоперевозок, а значит,
и фур на дорогах добавилось. Приятно
отметить, что в сравнении с прошлым
годом дороги стали лучше. Единственное,
что не выдерживает никакой критики, –
это разметка. По каким принципам ее
наносят, остается для меня такой же
загадкой, как и круги на полях в Англии.
Вопрос
сегодняшнего дня! Как вы думаете, какой
дневной план по «тяжким» правонарушениям
у экипажа ГИБДД?
Жду
вопросы от вас.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
редакции
Расстояние от Челябинска
до Чебоксар – >900 км. Второй день пути
будет заметно тяжелее: Григорию предстоит
одолеть расстояние до Москвы (>600 км),
затем до Петербурга (>600 км) и далее
через границу в районе Выборга до
Хельсинки (>300 км). Итого за второй день
с учетом объездных дорог вокруг городов
челябинцу на Skoda Roomster придется проехать
порядка 1600 километров плюс прохождение
таможни на финской границе.
Старт
был дан 9 сентября в пять утра, позади
1300 км пройденного пути. Средняя скорость
движения на бортовом компьютере 81 кмч.
Средний расход топлива – 7,9 литра на
100 км. Доехали до небольшого мотеля в 70
км от Чебоксар. Номер бронировал вчера
по телефону, благо сохранились контакты
после прошлогодней поездки в Чехию.
Кажется, неплохо. Если не считать два
неприятных контакта с работниками
ГИБДД.
Третья
часть проекта «Сел и поехал» благополучно
началась. Завтра к 12 часам ночи автомобилю
необходимо быть на финской границе. Это
еще приличный кусок дороги. В сравнении
с началом лета грузоперевозок, а значит,
и фур на дорогах добавилось. Приятно
отметить, что в сравнении с прошлым
годом дороги стали лучше. Единственное,
что не выдерживает никакой критики, –
это разметка. По каким принципам ее
наносят, остается для меня такой же
загадкой, как и круги на полях в Англии.
Вопрос
сегодняшнего дня! Как вы думаете, какой
дневной план по «тяжким» правонарушениям
у экипажа ГИБДД?
Жду
вопросы от вас.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Навигационная система Garmin работает на пятёрку. Не плутая, нашли то, что было нужно. В который раз восхищаюсь немецкой чёткостью в организации чего-либо. Девушка,
Вчерашние три тысячи, отданные в руки многоголовой гибд... гидры, видимо заметила небесная канцелярия, и взнос был принят. Сегодня проехали «бесплатно» почти 1500 км, и
Пограничники строги, но справедливы. 15 минут в очереди, и «гостеприимная Финляндия распахивает объятия». В одной очереди и российские машины, и «финики». «Финики»,
На сайте Аutochel.ru стартует новый проект под названием «Сел и поехал: Челябинск–Франкфурт». Мы будем освещать очередное путешествие неутомимого автомобильного
Audi скоро начнет устанавливать на свои автомобили новую систему, которая, как предполагается, поможет немного снизить расход топлива. В частности, водитель получит