» » День второй – рывок до Хельсинки

День второй – рывок до Хельсинки

В закладки
День второй – рывок до Хельсинки
Вчерашние три тысячи, отданные в руки многоголовой гибд... гидры, видимо заметила небесная канцелярия, и взнос был принят. Сегодня проехали «бесплатно» почти 1500 км, и сейчас предстоит последний рывок до Хельсинки.
Реально понимаю, писать каждый день трудно, так как эмоций после 1000 км за рулем уже не остается, но будем стараться. Муромские леса действительно темные, а чувашские гаишники злее и подозрительнее остальных. Дороги в стране реально ремонтируют, в сравнении с прошлым годом едем очень хорошо. «Питерскую» дорогу починили, была «фронтовая», а теперь можно неплохо ехать. Решили в Москву не заезжать, а объехали стороной через Сергиев-Посад. Узко, но едешь, а не стоишь в пробках. Тихая и красивая осень. После Клина в сторону Питера гаишников почти нет, поэтому остановок минимум.
Да, большую часть поездки оплатили спонсоры, они же друзья и партнеры. Мероприятие сложное и стоит денег, так что не вижу ничего в этом зазорного. Машина лично моя, если это кому-то интересно. Везде, где проезжали, все оборачиваются на яркую машинку и, конечно же, читают логотипы спонсоров, а пара человек так еще и расспросили, что и как.
Очень много церквей, но странная у них архитектура. Совершенно чужеродные, как в дворцах культуры, колонны, прилепленные ко входам. Вопрос дня! Так строили или это послереволюционное переоборудование церквей в клубы? Может, кто знает? У нас такие варианты в Троицке и Арамиле.
Сейчас на пограничный переход в Торфяновку, а там уже и Хельсинки. Завтра паром и 22 часа по балтийскому морю. Задавайте вопросы, постараюсь отвечать.
 




День второй – рывок до Хельсинки





День второй – рывок до Хельсинки



День второй – рывок до Хельсинки




День второй – рывок до Хельсинки


День второй – рывок до Хельсинки





Статья опубликована в разделах: Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Обратно!
Обратно!
Обратно!
Автоновости
Читатель, как всегда, прав. Материал «не раскрывает» полную картину. Гамбург настолько многогранный город, что, даже прожив в нем шесть месяцев, я, пожалуй, так и не
Девушки на стенде Bentley... говорят по-русски!
Второй день автосалона был намного проще, так как все мировые премьеры и открытия стендов уже состоялись. Журналисты разбежались по редакциям писать отчеты и публиковать
День пятый – мойка под Килем
День воскресный решено было потратить на мойку автомобиля, на небольшой отдых и на поездку в город Киль. Вся проблема в том, что немецкие жители категорически не хотят
День четвертый – Хельсинки и паром
Хельсинки – столица Финляндии. Этот видно невооруженным глазом. Чистые улицы, красивые витрины магазинов и ресторанов. Хорошо одетые мужчины и женщины, наличие дорогих и
День третий – Финляндия
Пограничники строги, но справедливы. 15 минут в очереди, и «гостеприимная Финляндия распахивает объятия». В одной очереди и российские машины, и «финики». «Финики»,
День первый: Челябинск–Чебоксары
Старт был дан 9 сентября в пять утра, позади 1300 км пройденного пути. Средняя скорость движения на бортовом компьютере 81 кмч. Средний расход топлива – 7,9 литра на 100

Chel-week