Южноуральские общественники хотят установить на улицах "рупоры мысли государства"
В закладки
Челябинск, Сентябрь 15 (Новый Регион, Алла Александрова) – В Общественной молодежной палате Челябинской области создана рабочая группа по социальной рекламе. Члены группы займутся воплощением в жизнь грандиозного проекта «Реклама будущего».
Как передает корреспондент «Нового Региона», молодые политики считают, что современная социальная реклама, представленная на улицах Челябинска, «не имеет четкой направленности, носит общий характер, нередко используется для заполнения пустых мест, или же попросту раздражает своей бессмысленностью (например, банер с призывом «Весна придет!» в середине сентября)». По мнению членов палаты, такая социальная реклама не заставляет подрастающее поколение задуматься, не обращается к молодежи, не поднимает существенные проблемы и не побуждает к действию.
Инициаторы проекта «Реклама будущего» ставят своей целью повысить качество, количество и эффективность социальной рекламы в Челябинской области.
«Необходимо придать социальной рекламе направленность, яркость и богатство идей для реализации эффективной молодежной политики через социальную рекламу. Сделать социальную рекламу «рупором» мысли государства о том, каким должен быть молодой человек, показать – что хочет государство от молодого человека», – заявляют инициаторы проекта.
Конкретных идей они не предлагают – этим должны заняться дизайнеры, фотографы, идеологи, которые будут разрабатывать готовые макеты. В итоге муниципалитет получит яркое оформление, а молодые специалисты – возможность составить портфолио для будущего трудоустройства. С этой целью инициаторы проекта намерены провести конкурс на лучший макет социальной рекламы в нескольких номинациях: «Современный патриотизм», «Культура и молодежь», «Трезвый, здоровый образ жизни». Победители конкурса получат право разместить свой банер на улицах Челябинска и области.
В плане будущих мероприятий значится, например, размещение в Челябинске в апреле-мае 2010 года баннеров, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
В Москве вновь появилась реклама "Американского сала", которая в феврале этого года стала причиной для многочисленных скандалов, в том числе на международном -
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области оштрафовало ОАО «Челябгипромез» на 40 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Поводом для