Оперный театр подарит южноуральцам романтический балет «Наяда и рыбак»
В закладки
11 ноября в челябинском театре оперы и балета им. Глинки состоится премьера романтического балета «Наяда и рыбак».
Это старинный балет, поставленный в 1843 году в Лондоне хореографом Жюлем Перро на музыку Чезаре Пуни. Спустя несколько лет постановка была перенесена в Петербург. Последнее обращение к балету относится к 1984 году, когда патриарх российской хореографии Петр Андреевич Гусев представил на мариинской сцене замечательную сюиту из балета, восстановленную им в хореографии Жюля Перро.
Именно редакцию Гусева берет за основу Константин Уральский – художественный руководитель челябинского балета. Он же постановщик балетной сюиты.
«Наяда и рыбак» – романтичный, немного наивный балет с незатейливым сюжетом. Наяда нарочно попадает в сети к рыбаку, заигрывает с ним, а потом отваживается появиться на суше. Впервые увидев свою тень, Наяда начинает танцевать с нею, и за этим странным занятием морскую красавицу застают селяне и селянки. Ждать от этого балета душевных потрясений и достоверности чувств не стоит. Сюжет для хореографа – только повод для танцев, обильных, виртуозных, слагающихся в затейливые рисунки, развернутых в красивые ансамбли. Это парад танца, стилизованного под старину. Хореография его легка, утонченна, изящна.
Как сообщили в пресс-службе оперного театра, в главных партиях заняты ведущие солисты труппы – Татьяна Предеина, Татьяна Сулейманова, Юлия Шамарова, Андрей Булдаков, Александр Цвариани.
Во втором отделении балетного вечера будет дан концертный дивертисмент.
Статья опубликована в разделах: Новости
Это старинный балет, поставленный в 1843 году в Лондоне хореографом Жюлем Перро на музыку Чезаре Пуни. Спустя несколько лет постановка была перенесена в Петербург. Последнее обращение к балету относится к 1984 году, когда патриарх российской хореографии Петр Андреевич Гусев представил на мариинской сцене замечательную сюиту из балета, восстановленную им в хореографии Жюля Перро.
Именно редакцию Гусева берет за основу Константин Уральский – художественный руководитель челябинского балета. Он же постановщик балетной сюиты.
«Наяда и рыбак» – романтичный, немного наивный балет с незатейливым сюжетом. Наяда нарочно попадает в сети к рыбаку, заигрывает с ним, а потом отваживается появиться на суше. Впервые увидев свою тень, Наяда начинает танцевать с нею, и за этим странным занятием морскую красавицу застают селяне и селянки. Ждать от этого балета душевных потрясений и достоверности чувств не стоит. Сюжет для хореографа – только повод для танцев, обильных, виртуозных, слагающихся в затейливые рисунки, развернутых в красивые ансамбли. Это парад танца, стилизованного под старину. Хореография его легка, утонченна, изящна.
Как сообщили в пресс-службе оперного театра, в главных партиях заняты ведущие солисты труппы – Татьяна Предеина, Татьяна Сулейманова, Юлия Шамарова, Андрей Булдаков, Александр Цвариани.
Во втором отделении балетного вечера будет дан концертный дивертисмент.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
В Челябинском театре оперы и балета имени Глинки сформирована новая команда управленцев. В театр пришел новый художественный руководитель Антон Гришанин, кроме того,
Константин Уральский подвел итоги своего первого сезона в качестве руководителя балетной труппы Челябинского театра оперы и балета им. Глинки. К главному успеху сезона
Сегодня в академическом театре оперы и балета имени М. И. Глинки состоится чествование творческой группы балета «El mundo de Гойя» – лауреатов премии правительства
13 февраля в Москве состоится вручение премии Правительства России творческой постановочной группе и участникам спектакля "El mundo de Гойя", поставленном в Челябинском
7 ноября Челябинск посетит известная балерина Екатерина Максимова, в честь которой в эти дни в оперном театре имени Глинки проходит фестиваль. Он проводится уже пятый