«Автомир» презентовал полноценный автоцентр Mazda
В закладки
Летом 2007 года компания «Автомир-Челябинск» начала строительство дилерского центра Mazda, расположенного на слиянии двух крупных автомобильных магистралей – Свердловского тракта и улицы Черкасской. Технический пуск нового автоцентра состоялся 27 мая 2008 года, однако презентация для широкой публики прошла только позавчера. «Мы не имели права проводить публичное мероприятие до приема автоцентра государственной комиссией», – комментирует генеральный директор компании «Автомир-Челябинск» Сергей Химич.
Автоцентр располагает традиционным набором «опций»: шоу-румом (650 кв. м), сервисной зоной (2200 кв. м.), которая включает цеха ТО, ремонта автомобилей, малярный и кузовной цех, плюс комплекс по подбору автоэмалей и обширный склад запчастей. Имеются зоны по работе с клиентами: отдел кредитования, страхования, трейд-ин, а также комната отдыха. Прежний автосалон на Свердловском проспекте «Автомир» брал в аренду, поэтому сейчас полностью освободил помещение.
Самая приятная новость – новый автоцентр построен «на вырост»: расчетная пропускная способность сервиса достигает 100 автомобилей в день. «Сейчас цеха не загружены, и мы рассчитываем выйти на проектную мощность в середине 2009 года, – говорит Сергей Химич. – По нашим оценкам, возможностей автоцентра хватит примерно на 3–4 года: во многом это зависит от динамики роста автомобильного рынка».
Что касается динамики роста, в условиях кризиса Mazda смотрится молодцом: многие лидеры в сентябре снизили продажи, Mazda же превзошла прошлогодний показатель на 73%. «В этом году мы планируем продать в Челябинске 1500 автомобилей Mazda, – сообщает господин Химич. – В связи с кризисом планы продаж не корректировали. В следующем году рассчитываем продать 1700 машин».
Глава представительства Mazda в России Йорг Шрайбер добавил: «Бесспорно, хорошей динамике продаж помогает определенная инерция, поскольку мы выполняем заказы предыдущих месяцев. К концу года мы можем увидеть определенный спад динамики, но небольшой. В любом случае Mazda значительно превзойдет итоги продаж прошлого года. Кризис не ударил по Mazda слишком сильно, поскольку процент «кредитных» автомобилей у нас сравнительно низок. Также наши исследования показывают, что автомобиль Mazda воспринимается как более дорогой и имиджевый продукт относительно сравнимых одноклассников, и их приобретают люди с более высоким доходом, что наделяет нашу марку некоторым иммунитетом».
Генеральный директор группы компаний «Автомир» Николай Груздев призвал не бояться кризиса: «Мы пережили трудности 1995 года, кризис 1998 года и преодолеем этот. Из-за нагнетаемой в СМИ паники клиенты боятся обращаться в банк за кредитом, хотя для платежеспособных граждан банки готовы предоставить хорошие условия».
Йорг Шрайберг заявил, что в ближайшие годы появления в нашем городе второго дилера Mazda не будет: «Нынешние мощности вполне достаточны для удовлетворения потребностей челябинских владельцев Mazda. Кроме прочего, мы должны дать нашему партнеру возможность окупить немалые инвестиции в этот автоцентр».
Николай Груздев добавил, что «Автомир», представляющий в России множество иностранных брендов, также не намерен открывать дилерства новых марок в Челябинске. «Мы идем туда, куда нас зовет производитель, однако в связи с кризисом большинство марок притормозило развитие дилерской сети».
Также «Автомир-Челябинск» провел презентацию последней новинки – Mazda CX-9. Полноразмерный кроссовер был разработан в первую очередь для американского рынка, но, учитывая растущий спрос на подобные машины в России, Mazda приняла решение о выводе модели на наш рынок. Внешне CX-9 напоминает популярную в России модель CX-7 и пока представлен в единственной модификации с мотором мощностью 277 л. с., шестиступенчатым автоматом, полным приводом и богатым оснащением. Цена – 1,557 миллиона рублей.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Автоцентр располагает традиционным набором «опций»: шоу-румом (650 кв. м), сервисной зоной (2200 кв. м.), которая включает цеха ТО, ремонта автомобилей, малярный и кузовной цех, плюс комплекс по подбору автоэмалей и обширный склад запчастей. Имеются зоны по работе с клиентами: отдел кредитования, страхования, трейд-ин, а также комната отдыха. Прежний автосалон на Свердловском проспекте «Автомир» брал в аренду, поэтому сейчас полностью освободил помещение.
Самая приятная новость – новый автоцентр построен «на вырост»: расчетная пропускная способность сервиса достигает 100 автомобилей в день. «Сейчас цеха не загружены, и мы рассчитываем выйти на проектную мощность в середине 2009 года, – говорит Сергей Химич. – По нашим оценкам, возможностей автоцентра хватит примерно на 3–4 года: во многом это зависит от динамики роста автомобильного рынка».
Что касается динамики роста, в условиях кризиса Mazda смотрится молодцом: многие лидеры в сентябре снизили продажи, Mazda же превзошла прошлогодний показатель на 73%. «В этом году мы планируем продать в Челябинске 1500 автомобилей Mazda, – сообщает господин Химич. – В связи с кризисом планы продаж не корректировали. В следующем году рассчитываем продать 1700 машин».
Глава представительства Mazda в России Йорг Шрайбер добавил: «Бесспорно, хорошей динамике продаж помогает определенная инерция, поскольку мы выполняем заказы предыдущих месяцев. К концу года мы можем увидеть определенный спад динамики, но небольшой. В любом случае Mazda значительно превзойдет итоги продаж прошлого года. Кризис не ударил по Mazda слишком сильно, поскольку процент «кредитных» автомобилей у нас сравнительно низок. Также наши исследования показывают, что автомобиль Mazda воспринимается как более дорогой и имиджевый продукт относительно сравнимых одноклассников, и их приобретают люди с более высоким доходом, что наделяет нашу марку некоторым иммунитетом».
Генеральный директор группы компаний «Автомир» Николай Груздев призвал не бояться кризиса: «Мы пережили трудности 1995 года, кризис 1998 года и преодолеем этот. Из-за нагнетаемой в СМИ паники клиенты боятся обращаться в банк за кредитом, хотя для платежеспособных граждан банки готовы предоставить хорошие условия».
Йорг Шрайберг заявил, что в ближайшие годы появления в нашем городе второго дилера Mazda не будет: «Нынешние мощности вполне достаточны для удовлетворения потребностей челябинских владельцев Mazda. Кроме прочего, мы должны дать нашему партнеру возможность окупить немалые инвестиции в этот автоцентр».
Николай Груздев добавил, что «Автомир», представляющий в России множество иностранных брендов, также не намерен открывать дилерства новых марок в Челябинске. «Мы идем туда, куда нас зовет производитель, однако в связи с кризисом большинство марок притормозило развитие дилерской сети».
Также «Автомир-Челябинск» провел презентацию последней новинки – Mazda CX-9. Полноразмерный кроссовер был разработан в первую очередь для американского рынка, но, учитывая растущий спрос на подобные машины в России, Mazda приняла решение о выводе модели на наш рынок. Внешне CX-9 напоминает популярную в России модель CX-7 и пока представлен в единственной модификации с мотором мощностью 277 л. с., шестиступенчатым автоматом, полным приводом и богатым оснащением. Цена – 1,557 миллиона рублей.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Во вторник, 24 ноября, открылись двери нового автоцентра KIA на Свердловском тракте, 5 – дилерство марки получил автокомплекс «Регинас», до этого представлявший в
Цех кузовного ремонта на территории автоцентра KIA компании «Техно-Моторс» (Бр. Кашириных, 129д) челябинцам знаком, однако недавно он прошел серьезный «апгрейд».
Автокомплекс «Регинас» открыл новый дилерский центр по продаже автомобилей таганрогского завода. Автосалон ТагАЗ расположился по знакомому автомобилистам адресу
Летом 2007 года компания «Автомир-Челябинск» начала строительство дилерского центра Mazda, расположенного на слиянии двух крупных автомобильных магистралей –
20 сентября автоцентр «Сатурн» открыл двери нового автокомплекса по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Renault. Теперь ценителям французской марки