» » Антимонопольщики призывают южноуральцев не доверять рекламе

Антимонопольщики призывают южноуральцев не доверять рекламе

В закладки
Антимонопольщики призывают южноуральцев не доверять рекламе

Челябинск, Июль 29 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В Челябинской области рекламодатели предпочитают нарушить закон, лишь бы заманить клиентов и потребителей.
Как передает корреспондент «Нового Региона», за первое полугодие 2009 года Челябинский УФАС возбудил 39 дел по фактам нарушения закона о рекламе. Причем в 2009 году случаи обращения граждан в УФАс с жалобой не некорректную рекламу участились. Рассмотрено 23 заявления о несоответствии рекламы требованиям закона. Недобросовестных рекламодателей оштрафовали в общей сумме на 508 тысяч рублей.
По словам начальника отдела по контролю за рекламой Людмилы Галичиной, для южноуральского рынка наиболее характерны нарушения при рекламе пива и табака, лекарств, а также финансовых услуг. Продавцы пива и табака не спешат вставлять в рекламу информацию о вреде их товара. А в рекламе медицинских препаратов не напоминается, что перед их применением необходима консультация специалиста, а также не оговаривается наличие противопоказаний. Также часто для жителей Челябинской области немедицинские товары, например, биодобавки, преподносятся как лекарственные средства.
Но наибольшую озабоченность антимонопольщиков вызывает реклама различных финансовых услуг – потребительских кооперативов и банков. По словам Галичиной, в связи с кризисом эти организации стараются заманить клиентов, не заботясь о достоверности информации. Зачастую они не указывают все условия предоставления своих услуг, ограничиваясь лишь ставками по займу, процентами по вкладам или обещаниями 20% – 40%-ного дохода. Поэтому антимонопольщики советуют жителям Челябинской области быть бдительными и не доверять рекламе.
Справедливости ради надо сказать, что ситуация в сфере соблюдения законодательства о рекламе в регионе по сравнению с прошлыми годами несколько улучшилась. «рекламный рынок становится более цивилизованным, но все-таки мы далеки от совершенства, – заявила Людмила Галичина. – Хочется пожелать профессиональным игрокам рынка работать не за страх, а за совесть».
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Озерского бизнесмена оштрафовали за рекламу «полезного» пива
В Озерске предприниматель заплатит штраф за рекламу полезных свойств пива. Рекламное агентство «Максмедиа» по макету бизнесмена разместило рекламный щит «Пиво, которое
Озерского предпринимателя оштрафовали за рекламу "полезного пива"
Озерская прокуратура обнаружила в городе скандальный банер с рекламой о полезных свойствах пива. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе прокуратуры

Chel-week