Конкурс социальной рекламы в Челябинске начался вслепую
В закладки
29 сентября в 12:00 в пресс-баре ТРЦ «Восточный экспресс» состоялась уникальная пресс-конференция «вслепую». Для того чтобы понять, как жить в полной темноте, журналистам предложили надеть черные повязки. Таким образом в Челябинске стартовал конкурс социальной рекламы, посвященной Дню слепого человека.
Председатель областной общественной организации Всероссийского общества слепых Татьяна Савицкая считает, что социальная реклама несет позитив. «Когда отчаявшийся человек, потерявший близких, или человек без определенного места жительства или бывший заключенный увидит эту рекламу, то обязательно скажет: «Если человек без зрения может жить, то и я смогу!», – говорит Татьяна Савицкая. – Люди в ситуации, экстремальной для обычного человека, могут жить, работать, развиваться – это очень важно».
Организаторы конкурса ждут видео- и аудиоролики, а также макеты для наружной рекламы, никаких специальных ограничений нет. «Участвовать могут люди любого возраста, как профессионалы, так и самостоятельные исполнители. Это могут быть творческие коллективы или отдельный человек. Это один из тех моментов, который делает конкурс максимально открытым», – считает начальник управления по взаимодействию с общественными объединениями и работе с правоохранительными органами и военнослужащими Валентина Кибизова.
Лучшие работы увидят жители города. А своеобразным итогом акции станет телемарафон, который пройдет на телеканале «Восточный экспресс» 13 ноября, в международный День слепых.
Статья опубликована в разделах: Новости
Председатель областной общественной организации Всероссийского общества слепых Татьяна Савицкая считает, что социальная реклама несет позитив. «Когда отчаявшийся человек, потерявший близких, или человек без определенного места жительства или бывший заключенный увидит эту рекламу, то обязательно скажет: «Если человек без зрения может жить, то и я смогу!», – говорит Татьяна Савицкая. – Люди в ситуации, экстремальной для обычного человека, могут жить, работать, развиваться – это очень важно».
Организаторы конкурса ждут видео- и аудиоролики, а также макеты для наружной рекламы, никаких специальных ограничений нет. «Участвовать могут люди любого возраста, как профессионалы, так и самостоятельные исполнители. Это могут быть творческие коллективы или отдельный человек. Это один из тех моментов, который делает конкурс максимально открытым», – считает начальник управления по взаимодействию с общественными объединениями и работе с правоохранительными органами и военнослужащими Валентина Кибизова.
Лучшие работы увидят жители города. А своеобразным итогом акции станет телемарафон, который пройдет на телеканале «Восточный экспресс» 13 ноября, в международный День слепых.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Администрация Челябинска объявила конкурс социальной рекламы, посвященный Дню слепого человека и 75-летию Челябинской областной организации Всероссийского общества
В Челябинске объявлен конкурс на лучший проект социальной рекламы. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе челябинской мэрии, конкурс приурочен ко Дню
В Общественной молодежной палате Челябинской области создана рабочая группа по социальной рекламе. Члены группы займутся воплощением в жизнь грандиозного проекта
Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской