» » Ваш БРЕНД – единственный шанс удержаться на рынке

Ваш БРЕНД – единственный шанс удержаться на рынке

В закладки
Впервые в Екатеринбург приезжает гуру по брендингу, создатель слогана Nokia «Connecting people» Томас Гэд.
Невозможно стать победителем, если вы думаете как все, особенно в ситуации кризиса. Брендинг – это способ обратить недостатки финансовой катастрофы в ваше преимущество. Необходимо рассматривать работу по усилению бренд как наиболее важный стратегический инструмент в бизнесе, помогающий преодолеть тяжелые времена и добиться успеха.
17-18 декабря по приглашению «Центра Бизнес-Образования» (ЦБО) впервые Екатеринбург посетит Томас Гэд (Швеция). В рамках визита состоится бизнес-конференция «Сильный БРЕНД-УСПЕХ компании» и мастер-класс «Лидерство и персональный бренд» для владельцев бизнеса, руководителей, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы.
Участие позволит вам:


провести аудит бренда вашей компании;

получить рекомендации по развитию и усилению бренда;

использовать бренд как инструмент устойчивости компании в условиях кризиса.
Томас ГЭД – самый выдающийся и один из наиболее востребованных специалистов в области создания и развития бренда. Именно ему принадлежит авторство известного слогана компании Nokia «Объединяя людей» (Соnnecting people). Он является автором и разработчиком всемирно признанной модели четырехмерного брендинга. Эта модель применяется для решений задач маркетинга, а также в любых других составляющих бизнеса.
Личность и обаяние тренера, завораживающая манера изложения материала, блестящая тренерская техника привлечения и удержания внимания; живые запоминающиеся примеры делают его программы интересными и легкими для восприятия. Замечательная результативная работа, ошеломляющий драйв, поразительный практический эффект – черты, присущие мастер-классам Томаса ГЭДа.
Автор книг: «4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики», «Создай свой бренд», «За пределами брендинга» и др.
Концепция 4D Брендинг применяется такими международными игроками, как IKEA, Nokia Procter&Gamble, Microsoft, Volvo, BMW и др.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на программы Томаса ГЭДа вы можете в «Центре Бизнес-Образования» (ЦБО) по телефону – (343) 38-50-500 или на сайте Cbo.ru.
Статья опубликована в разделах: Наука и учеба


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Кризис заставляет руководителей переходить к стратегическому менеджменту
Сегодня экономическая ситуация в России и мире формирует новые направления развития. Это вызов для российских компаний пересмотреть свой стиль управления. Ведь именно
Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада
В условиях падения спроса и нехватки средств многие руководители предприятий и владельцы бизнеса поддались чувству тревоги, позволили себе впасть в депрессию опасений и
Кризис. Прогнозы в 2009 году для российских компаний
Любой кризис создает не только масштабные риски, но и масштабные возможности. «Разрушения» будут впечатляющими. Во втором-третьем квартале 2009 года взгляду откроется
Как в период экономической нестабильности управлять изменениями в бизнесе?
В период кризиса в стране важна скорость внедрения изменений в компании. После преодоления кризиса сотни тысяч компаний просто обанкротятся и исчезнут. На российском
Будущие управленцы сойдутся во втором поединке
8 ноября в ЮУрГУ состоится второй управленческий поединок в рамках проекта «TELE2 Management Challenge». Модуль «Маркетинг» раскроет наиболее актуальные тенденции в
Как выжить российским компаниям в условиях кризиса?
В период изменений в стране руководителям предприятий важно своевременно принять антикризисные меры. Как подготовиться к самому негативному развитию событий? Как

Chel-week