» » Интернет-рынок Челябинска близок к насыщению

Интернет-рынок Челябинска близок к насыщению

В закладки
Интернет-рынок Челябинска близок к насыщению

Челябинск, Декабрь 14 (Новый Регион, Павел Зварзин) – Челябинск бьёт рекорды по количеству абонентов, выходящих в Интернет со своего домашнего компьютера. С октября 2008 года по сентябрь 2009 года абонентские базы челябинских Интернет-провайдеров увеличились на 113 тысяч домохозяйств, или на 57%.
Как передает корреспондент «Нового Региона», на сегодняшний день выход в Интернет имеют 310 тысяч домохозяйств в Челябинске, что составляет 65%. Эта цифра по прогнозам аналитиков будет расти до 2010 года. Затем наступит насыщение рынка, а цены перестанут падать.
По данным аналитиков портала «Мобильный Челябинск», в настоящее время в Челябинске работает около 100 Интернет-провайдеров. Но лишь 7-9 из них имеют достаточную рыночную долю. Совокупный объем массового рынка широкополосного Интернета в Челябинске оценивается нами на уровне 1,1 миллиарда рублей в год (38 миллионов долларов).
По итогам III квартала 2009 года на долю наиболее распространенного способа подключения [по технологии Ethernet] приходится около 64,3% всех «домашних» широкополосных подключений в Челябинске. Доля ADSL – 27,4%. Остальную часть рынка по итогам III квартала занял доступ по радиоканалу – 7,3%, спутниковый – 0,6% и альтернативные подключения – 0,5%.
По итогам третьего квартала ARPU (среднемесячный доход на одного абонента) у челябинских провайдеров в среднем составил 335 рублей, что на 20% ниже аналгочного прошлогоднего показателя. Основной причиной падения ARPU остается снижение тарифов на безлимитный Интернет на 15% -20% – прибегнуть к снижению пришлось практически всем операторам, чтобы поддержать высокий уровень конкуренции.
Следующий год станет для рынка Интернета Челябинска ключевым – наступает стадия насыщения. В дальнейшем Интернет-провайдеры будут развиваться за счет внедрения новых услуг, таких как IP и кабельное телевидение, мультимедийные ресурсы, файлообменные сети, интеграции с мобильными операторами и т.п. Падение цен на безлимитный Интернет прекратится, прогнозируют аналитики.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
У 30% челябинских школьников нет домашнего Интернета
Около 30% челябинских школьников дома не имеют выхода во "всемирную паутину". Решить эту проблему до конца года поручил чиновникам глава Челябинска Михаил Юревич.
Падение цен отменяется: основные тенденции интернет-рынка Челябинска и Перми / Корпоративные клиенты ждут от провайдеров универсальных предложений
Рынок офисного широкополосного доступа в интернет становится настоящим "полем битвы" для провайдеров Челябинска и Перми...
Провода уходят в прошлое?
Мобильный широкополосный Интернет по количеству пользователей начинает догонять и обходить фиксированный доступ. Об этом свидетельствуют данные сразу нескольких
ТТК вошел в первую двадцатку магистральных провайдеров глобального Интернета
По данным справочника «География глобального Интернета», ежегодно составляемого исследовательской компанией TeleGeography, в этом году компания ТТК вошла в ведущую
В России подешевели автомобили
В России зафиксировано падение цен на новые автомобили. Средняя цена автомобиля на рынке РФ в первом полугодии 2009 года снизилась на 19,2% и составила 18 тыс. долл. В
Домашний Инет – кризиса нет
Более 1,1 миллиарда долларов за шесть месяцев потратили российские домашние пользователи Мировой паутины на оплату услуг провайдеров. Это примерно столько же, сколько за
Выручка ТТК в первом квартале превысила 6 млрд рублей
ТТК подвел итоги деятельности за первый квартал 2009 года. Есть хороший повод для гордости. Консолидированный доход группы компаний ТТК, в которую входят головная
Челябинцы не платят за Интернет и кабельное ТВ
В Челябинской области резко возросло число неплательщиков среди пользователей Интернета, кабельным телевидением и городской телефонной связью. Общий долг одному из
«ЭР-Телеком» на пятом месте среди российских операторов кабельного ТВ
По данным аналитического исследования рынка платного ТВ в России, проведенного агентством IKS-Consulting, в прошлом году в этой сфере произошел ряд серьезных изменений.
Объем рынка рекламы в Рунете достиг $600 миллионов
Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало оценки российского рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2008 года. По данным компании, совокупный объем

Chel-week